Требования к Flash баннерам

1. Версия Flash

Разрешается использовать ActionScript версий 1–3, баннеры должны быть скомпилированы для Flash от 8 версии и выше. Код баннера не должен обращаться ко внешним ресурсам для выполнения дополнительных сценариев JavaScript или других функций. Все функции должны быть реализованы в самом коде.

Баннеры должен сопровождаться картинкой (GIF, JPG, PNG) такого же размера для случая когда браузер пользователя не поддерживает Flash.

Материалы в формате flash не должны содержать кода, выполняющего функции, отличные от управления анимацией. В частности запрещается взаимодействие баннера со страницей, с внешними сайтами, камерой, микрофоном, буфером обмена, работа с локальным хранилищем. Запрещается применение техник затрудняющих анализ содержимого баннера.

В баннере нельзя использовать код "Stage.scaleMode="noscale" запрещающий масштабирование.

Управления анимацией не должно существенно нагружать процессор пользовательского компьютера. В качестве эталонного процессора используется Celeron 1.5 ГГц, баннер не должен использовать более 35% процессора в среднем и 60% в пике. Рекомендации по изготовлению флэш-баннеров для выполнения этих требований. Эталонный баннер для сравнения загрузки процессора прямо на вашем компьютере. Загрузка процессора вашим баннером не должна превышать загрузку процессора эталонным баннером.

2. Размер

Размер баннера должен в точности соответствовать размеру выбранного рекламного блока. Если в баннере используется растровая графика, то она должна быть оптимизированна именно под размер рекламного блока. Размер файла не должен превышать 1 MB, рекомендуется не более 200 KB. 

3. Параметр ссылки

В целях отслеживания статистики кликов по баннеру, все внешние вызовы из ActionScript, такие как getURL или navigateToUrl должны переадресовывать пользователя на URL, указанный в аргументах url и target. Переход по клику следует обрабатывать так:

on (release) { 
 getURL(url, target); 
}

 

Ссылка будет передана в баннер через переменную url с помощью параметра FlashVars. В каком именно окне открыть ссылку будет передано в переменной target с помощью параметра FlashVars. Для баннеров ведущих на внешние сайты открытие ссылки должно происходить в новом окне (target = "_blank").

4. Пример кода размещения

Пример кода размещения Вашего баннера на сайте:

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
9 993
печать