НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ

АвторСообщение
243 505
БабаЯга
Одинцово
Не зарегистрирован
Отправлено 14 августа 2011 в 21:19 —
Постановление Конституционного Суда Российской Федерации N 18-П от 19 июля 2011 года г. Санкт-Петербург «по делу о проверке конституционности положения части второй статьи 135 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданина В. С. Шашарина»
Опубликовано 3 августа 2011 г. Вступает в силу 19 августа 2011 г.

3.2. Конституция Российской Федерации исходит из того, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью (статья 2) и что признание достоинства личности — основа всех его прав и свобод и необходимое условие их существования и соблюдения; достоинство личности охраняется государством, и ничто не может быть основанием для его умаления (статья 21, часть 1).
Незаконное или необоснованное уголовное преследование является грубым посягательством на достоинство личности, поскольку человек становится объектом произвола со стороны органов государственной власти и их должностных лиц, призванных защищать права и свободы человека и гражданина от имени государства, которое, выполняя свою конституционную обязанность по охране прав потерпевших от злоупотреблений властью и обеспечивая защиту их интересов и требований, должно способствовать устранению нарушений прав этих лиц и восстановлению достоинства личности, что в полной мере отвечает требованиям Декларации основных принципов правосудия для жертв преступлений и злоупотребления властью, предусматривающей необходимость обеспечения потерпевшему доступа к правосудию в сочетании со справедливым обращением и признанием его достоинства (пункт 4). В силу правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в постановлениях от 3 мая 1995 года N 4-П, от 2 февраля 1996 года N 4-П и от 16 мая 1996 года N 12-П, ограничение доступа к правосудию является одновременно и ограничением фундаментального права на защиту достоинства личности. Это тем более относится к жертвам злоупотребления властью при решении вопроса о возмещении им имущественного вреда.

Исходя из изложенного и руководствуясь частью второй статьи 71, статьями 72, 74, 75, 79 и 100 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», Конституционный Суд Российской Федерации
постановил:
1. Признать положение части второй статьи 135 УПК Российской Федерации не соответствующим Конституции Российской Федерации, ее статьям 19 (части 1 и 2) и 46 (части 1 и 2), в той мере, в какой данное положение в системе действующего правового регулирования не допускает обращение реабилитированного лица с требованием о возмещении вреда, причиненного ему уголовным преследованием, в суд по месту жительства в тех случаях, когда в отношении этого лица уголовное дело прекращено или приговор изменен вышестоящим судом.

http://www.rg.ru/2011/08/03/ks-dok.html
БабаЯга
Одинцово
Не зарегистрирован
Отправлено 18 августа 2011 в 09:25 —
Правозащитники напечатали памятку, в которой подробно объясняются права граждан, которые были вынуждены общаться с сотрудниками МВД.
Может ли сотрудник полиции проверить документы у любого гражданина?
Нет. В соответствии с ч. 2 ст. 13 Закона РФ «О полиции» такое право возникает у него только если:
• есть данные, дающие основания подозревать гражданина в совершении преступления;
• есть данные, что гражданин находится в розыске;
• есть повод к возбуждению в отношении гражданина дела об административном правонарушении или если он застигнут при совершении такого правонарушения;
• есть основания для задержания гражданина.
Вместе с тем согласно ст. 72 приказа МВД РФ от 29.01.08 N 80 полиция обязана обращать особое внимание на:
6. лиц, часто появляющихся у объектов, где хранятся материальные ценности, банков, магазинов, складов, баз и проявляющих интерес к состоянию окон, дверей и организации охраны;
7. проявляющих подозрительную настороженность и беспокойство, одетых не по сезону или в одежду, не соответствующую росту и комплекции, а также имеющих повязки и травмы;
8. группы лиц, особенно молодежи, собирающиеся в скверах, дворах, подъездах домов и др. местах;
9. занимающихся бродяжничеством и попрошайничеством;
10. безнадзорных детей и детей, играющих в опасных местах.
Внимание полиции к этим группам, если их права не нарушаются, нарушением закона не является.
Каковы правила обращения полицейского к гражданину?

Как должен действовать сотрудник ППС, выявив иностранного гражданина без регистрации?

Обязан ли гражданин иметь при себе паспорт?

Обязан ли сотрудник полиции, патрулирующий территорию, принимать заявление о правонарушении вне стен дежурной части?

НОВЫЕ НАГРУДНЫЕ ЗНАКИ СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ

http://www.rg.ru/2011/08/18/police.html
БабаЯга
Одинцово
Не зарегистрирован
Отправлено 19 августа 2011 в 07:18 —
Федеральный закон Российской Федерации от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ г. Москва «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Опубликовано 4 июля 2011 г. Вступает в силу 1 января 2012 г.
Статья 15. Периодичность проведения технического осмотра
1. Если иное не установлено федеральными законами, транспортные средства подлежат техническому осмотру со следующей периодичностью:
1) каждые шесть месяцев в отношении следующих транспортных средств:
а) легковые такси;
б) автобусы;
в) грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (за исключением места для водителя);
г) специализированные транспортные средства и прицепы к ним, предназначенные и оборудованные для перевозок опасных грузов;

2. Не требуется проведение технического осмотра в первые три года, включая год выпуска в обращение, в отношении следующих транспортных средств (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 части 1 настоящей статьи):

Статья 17. Условия проведения технического осмотра
1. Технический осмотр проводится по выбору владельца транспортного средства или его представителя любым оператором технического осмотра в любом пункте технического осмотра вне зависимости от места регистрации транспортного средства.

Статья 18. Проведение повторного технического осмотра
1. Транспортное средство, техническое состояние которого признано не соответствующим обязательным требованиям безопасности транспортных средств, подлежит повторному техническому осмотру.
2. При проведении повторного технического осмотра транспортного средства в срок не позднее чем двадцать дней с момента проведения предыдущего технического осмотра осуществляется проверка транспортного средства только в отношении показателей, которые согласно диагностической карте при проведении предыдущего технического осмотра не соответствовали обязательным требованиям безопасности транспортных средств.
3. Повторный технический осмотр проводится за плату, размер которой определяется объемом выполненных работ, но не может превышать предельный размер платы за проведение технического осмотра, определенный в порядке, установленном частью 3 статьи 16 настоящего Федерального закона.
4. В случае, если повторный технический осмотр проводится в другом пункте технического осмотра или у другого оператора технического осмотра, такой технический осмотр проводится в полном объеме.
Статья 30. О внесении изменений в Федеральный закон «О полиции»
Внести в Федеральный закон от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции» … следующие изменения:
часть 1 статьи 54 изложить в следующей редакции:
«1. До передачи соответствующим органам и организациям обязанностей по осуществлению административного выдворения иностранных граждан и лиц без гражданства за пределы Российской Федерации, по организации работы медицинских вытрезвителей, по конвоированию задержанных лиц и лиц, заключенных под стражу, из следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы, по розыску должника, его имущества, по формированию и ведению реестра дисквалифицированных лиц полиция продолжает исполнять указанные обязанности, но не позднее чем до 1 января 2012 года. Обязанности по осуществлению государственного технического осмотра транспортных средств и прицепов к ним в местах, которые оборудованы для проведения государственного технического осмотра, продолжают осуществляться полицией до 1 января 2014 года с учетом требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств, за исключением требований аккредитации операторов технического осмотра и предельного размера платы за проведение технического осмотра.».
Статья 32. Заключительные положения
1. В течение двух лет после дня вступления в силу настоящего Федерального закона технический осмотр может проводиться по выбору владельца транспортного средства в:
1) местах, в которых в соответствии со статьей 54 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции» (в редакции настоящего Федерального закона) с 1 января 2012 года до 1 января 2014 года проводится технический осмотр транспортных средств;
2) пунктах технического осмотра операторами технического осмотра.
Статья 33. Вступление в силу настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
http://rg.ru/2011/07/02/tehosmotr-site-dok.html
БабаЯга
Одинцово
Не зарегистрирован
Отправлено 20 августа 2011 в 10:19 —
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ
ПРИКАЗ от 26 апреля 2011 г. N 342н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА
В соответствии со статьей 209 Трудового кодекса Российской Федерации… приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда согласно приложению.
2. Ввести в действие Порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденный настоящим Приказом, с 1 сентября 2011 года.
3. Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда до вступления в силу настоящего Приказа осуществляется в соответствии с Порядком проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 31 августа 2007 г. N 569 «Об утверждении порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда» (зарегистрирован Минюстом России 29 ноября 2007 г. N 10577). Результаты аттестации рабочих мест по условиям труда, проведенной в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 31 августа 2007 г. N 569, действительны до проведения очередной аттестации рабочих мест по условиям труда.
4. Признать утратившим силу с 1 сентября 2011 года Приказ Минздравсоцразвития России от 31 августа 2007 г. N 569 «Об утверждении порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда» (зарегистрирован Минюстом России 29 ноября 2007 г. N 10577). …
Приложение к Приказу Минздравсоцразвития России от 26 апреля 2011 г. N 342н
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА
I. Общие положения
1. Порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда (далее — Порядок) устанавливает требования к проведению аттестации рабочих мест по условиям труда (далее — аттестация), оформлению и использованию результатов аттестации.
Требования Порядка распространяются на работодателей — юридических и физических лиц (за исключением работодателей — физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) (далее — работодатель), а также на организации, оказывающие услуги по проведению аттестации рабочих мест (далее — аттестующая организация) независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
2. Аттестация проводится в целях оценки условий труда на рабочих местах и выявления вредных и (или) опасных производственных факторов.
3. Результаты аттестации используются в целях:
разработки и реализации мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда;
установления работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, сокращенной продолжительности рабочего времени, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, повышенной оплаты труда;информирования работников об условиях труда на рабочих местах, о существующем риске повреждения здоровья, о мерах по защите от воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов и полагающихся работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, компенсациях;
контроля за состоянием условий труда на рабочих местах;
оценки профессионального риска;
обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, прошедшими обязательную сертификацию или декларирование соответствия, а также средствами коллективной защиты;
подготовки статистической отчетности об условиях труда и компенсациях за работу во вредных и (или) опасных условиях труда;
подтверждения соответствия организации работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда;
подготовки контингентов и поименного списка лиц, подлежащих обязательным предварительным (при поступлении на работу) и периодическим (в течение трудовой деятельности) медицинским осмотрам (обследованиям) работников;
расчета скидок (надбавок) к страховому тарифу в системе обязательного социального страхования работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
решения вопроса о связи заболевания с профессией при подозрении на профессиональное заболевание, а также при установлении диагноза профессионального заболевания; …
http://www.kadrovik-pr…ws/index2.php?news=496
БабаЯга
Одинцово
Не зарегистрирован
Отправлено 24 августа 2011 в 09:33 —
Семейный дом
Маткапитал начали тратить на строительство

Как пояснили «РГ» в Пенсионном фонде России, для того чтобы вложить средства материнского капитала в индивидуальное жилищное строительство, нужно написать заявление в фонд. А также предоставить ряд документов. Среди них — подтверждающие право на жилищный участок под строительство, разрешение на строительство, копию свидетельства о госрегистрации права собственности на объект жилищного строительства — в случае если деньги будут направлены на его реконструкцию.
Пенсионный фонд рассмотрит эти и другие документы, и если согласится с просьбой семьи, то на лицевой счет мамы или папы будет перечислен аванс — сумма, не превышающая 50 процентов материнского капитала.
Далее, по идее, люди должны заняться строительством и реконструкцией, а через полгода после подачи первого заявления обратиться в Пенсионный фонд во второй раз — за получением оставшейся половины маткапитала. И вот как раз этого этапа и касается публикуемое в «РГ» постановление.

http://www.rg.ru/2011/08/24/kapital.html

Постановление Правительства Российской Федерации от 18 августа 2011 г. N 686 г. Москва «Об утверждении Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала»
Опубликовано 24 августа 2011 г.
http://www.rg.ru/2011/08/24/matkapital-dok.html
БабаЯга
Одинцово
Не зарегистрирован
Отправлено 27 августа 2011 в 17:12 —
Письмо № 01/10790-1-32 от 23.08.2011 «О практике применения судами законодательства о защите прав по-требителей при замене лица в договорном обязательстве (по делам с участием территориальных органов Роспотребнадзора)»

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека доводит до сведения своих территориальных органов, что Высший Арбитражный Суд Российской Федерации (далее — ВАС РФ) 14 июля 2011 г. вынес уже второе определение об отказе в передаче дела в Президиум ВАС РФ, связанное со случаями неправомерного включения в договоры с гражданами условий, предусматривающих переуступку прав требования кредитора третьему лицу, не наделенному специальным правом на заключение и исполнение сделок с потребителями. …
Однако Роспотребнадзор вынужден констатировать не только продолжение практики переуступки прав требования кредиторов — исполнителей возмездных услуг «коллекторам», то есть лицам, не являющимся субъектами законодательства о защите прав потребителей и не имеющих банковской лицензии как документа, подтверждающего специальное право кредитной организации находиться с гражданами в правоотношениях на основании заключенных договоров об оказании отдельных видов финансовых услуг (прежде всего это касается кредитных договоров), но и ее распространение на другие социально значимые секторы потребительского рынка, в частности, на сферу жилищных правоотношений (ЖКХ).
В соответствии с изложенным территориальным органам Роспотребнадзора необходимо иметь в виду следующее:
1) приведенные примеры правовой квалификации конкретных событий в сфере финансовых услуг могут быть применены по аналогии в других сегментах потребительского рынка, прежде всего там, где обслуживание потребителей требует наличия специального права или соблюдения установленного законом порядка (так, в сфере ЖКХ деятельность по управлению многоквартирными домами хотя и не лицензируется, но при этом статус «управляющей организации» сам по себе связан со специальным порядком приобретения соответствующих полномочий в контексте требований статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации);
2) поскольку пресечение фактов нарушения законодательства Российской Федерации осуществляется Роспотребнадзором (его территориальными органами) только в установленном законом порядке, соответствующие функции в рамках федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей в части проведения проверок и выдачи предписаний, подачи судебных исков и заявлений о ликвидации хозяйствующих субъектов и др., а также возбуждение дел об административных правонарушениях (с учетом возможности квалификации выявляемых правонарушений не только по части 2 статьи 14.8 КоАП РФ) необходимо применять исключительно в отношении субъектов Закона N 2300-1, в частности, в отношении исполнителей, прибегающих к сомнительным «услугам» «коллекторских агентств» и других «сборщиков долгов» (включая физических лиц), изначально не обладающих специальным правовым статусом субъекта законодательства о защите прав потребителей;
3) о всех поступающих в территориальные органы Роспотребнадзора фактах угроз и других незаконных действий, допускаемых «коллекторами» в отношении гражданского населения Российской Федерации, незамедлительно направлять соответствующие обращения граждан в правоохранительные органы на предмет выявления уголовно наказуемых деяний;
4) практические результаты соответствующей деятельности и правоприменительной практики придавать максимальной публичности через свои сайты в сети Интернет, средства массовой информации, а также используя другие информационные ресурсы, призванные обеспечивать просвещение потребителей;
5) следует активизировать работу по взаимодействию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местного самоуправления и общественными организациями по вопросам защиты прав потребителей, особенно касательно реализации программ повышения потребительской и финансовой грамотности в целях развития у населения Российской Федерации устойчивых навыков самозащиты права.
В целях формирования единообразия правоприменительной практики в области защиты прав потребителей территориальным органам Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека необходимо учесть имеющийся опыт для повышения эффективности всего комплекса мер по государственной защите прав потребителей.
http://23.rospotrebnadzor.ru/documents/ros/69706/
БабаЯга
Одинцово
Не зарегистрирован
Отправлено 28 августа 2011 в 21:00 —
Опубликовано 22 августа 2011 г. Вступает в силу 2 сентября 2011 г.
Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденный приказом ФМС России от 7 декабря 2009 г. N 3391
3. Пункт 16 изложить в новой редакции:
«16. Паспорта выдаются гражданам:
в 10-дневный срок со дня принятия подразделениями всех необходимых документов (или заявления о выдаче (замене) паспорта и личной фотографии в форме электронных документов) в случае оформления паспорта по месту жительства, а также в связи с утратой (похищением) паспорта, если утраченный (похищенный) паспорт ранее выдавался этим же подразделением;
в 2-месячный срок со дня принятия подразделениями всех необходимых документов (или заявления о выдаче (замене) паспорта и личной фотографии в форме электронных документов) в случае оформления паспорта не по месту жительства или в связи с утратой (похищением) паспорта, если утраченный (похищенный) паспорт ранее выдавался иным подразделением.».
4. Пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания:
«При подаче гражданином заявления о выдаче (замене) паспорта и личной фотографии в форме электронных документов с использованием Единого портала выдача паспорта обеспечивается при однократном посещении подразделения заявителем.».
13. Пункт 38 изложить в новой редакции:
«38. В 30-дневный срок с момента наступления оснований для выдачи или замены паспорта граждане представляют документы и личные фотографии, необходимые для получения или замены паспорта, в подразделения непосредственно либо через должностных лиц многофункциональных центров.
При подаче заявления о выдаче (замене) паспорта и личной фотографии в форме электронного документа с использованием Единого портала паспорт, подлежащий замене, документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте, личные фотографии и квитанция об уплате государственной пошлины представляются гражданином лично при посещении подразделения для получения паспорта.
Граждане, находящиеся в учреждениях социального обслуживания, представляют необходимые для получения или замены паспорта документы через должностных лиц указанных учреждений либо непосредственно в подразделение.
Должностные лица многофункциональных центров, а также учреждений социального обслуживания обязаны в 3-дневный срок представить переданные гражданами документы и личные фотографии в подразделения для оформления паспорта
18. В пункте 43:
б) абзац второй изложить в новой редакции:
«Сведения, представленные гражданами, обратившимися, в том числе с использованием Единого портала, за получением (заменой) паспорта по месту пребывания, месту обращения или в связи с утратой (похищением) паспорта не по месту жительства либо, если утраченный (похищенный) паспорт был выдан иным подразделением, а также сведения, представленные в указанных случаях должностными лицами многофункциональных центров и учреждений социального обслуживания, подлежат проверке по оперативно-справочным и розыскным учетам соответствующих подразделений АСР территориальных органов, Главного информационно-аналитического центра МВД России [5] и информационных центров МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации.».
22. Пункт 69 изложить в новой редакции:
«69. Производство по делам об утрате (похищении) паспорта должно быть окончено в сроки, установленные пунктом 16 Административного регламента. В указанные сроки включается время оформления паспорта.».
23. Пункт 70 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
«В случае похищения паспорта и отсутствия документов, подтверждающих личность гражданина, обратившегося за получением паспорта, с целью оперативного оформления временного удостоверения личности по форме N 2П, в течение рабочего дня с момента подачи заявления о похищении паспорта при наличии письменного согласия заявителя, поданного в произвольной форме, запрос по форме N 25П направляется посредством факсимильной связи либо электронной почты в подразделение, выдавшее паспорт.
Одновременно осуществляется проверка представленных заявителем сведений по базе данных АС «Российский паспорт».
Если по результатам указанной проверки будет установлено несоответствие сведений о владельце паспорта, указанных в заявлении о похищении паспорта, с данными заявления о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П, заявленного похищенным, об этом докладывается руководителю подразделения с целью принятия дополнительных мер для установления личности заявителя и выявления причин имеющихся несоответствий.».
http://www.rg.ru/2011/08/22/pasport-dok.html
БабаЯга
Одинцово
Не зарегистрирован
Отправлено 28 августа 2011 в 21:31 —
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
Опубликовано 16 марта 2011 г. Вступает в силу 1 сентября 2011 г.
I. Общие положения и область применения
1.1. Настоящие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (далее — санитарные правила) направлены на охрану здоровья обучающихся при осуществлении деятельности по их обучению и воспитанию в общеобразовательных учреждениях.
1.3. Санитарные правила распространяются на проектируемые, действующие, строящиеся и реконструируемые общеобразовательные учреждения независимо от их вида, организационно-правовых форм и форм собственности.
1.4. Настоящие санитарные правила являются обязательными для исполнения всеми гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых связана с проектированием, строительством, реконструкцией, эксплуатацией общеобразовательных учреждений, воспитанием и обучением обучающихся.
1.7. Использование помещений общеобразовательных учреждений не по назначению не допускается.
1.8. Контроль за выполнением настоящих санитарных правил осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка и его территориальными органами.
II. Требования к размещению общеобразовательных учреждений
III. Требования к территории общеобразовательных учреждений
IV. Требования к зданию
V. Требования к помещениям и оборудованию
VI. Требования к воздушно-тепловому режиму
VII. Требования к естественному и искусственному освещению
VIII. Требования к водоснабжению и канализации
IX. Требования к помещениям и оборудованию общеобразовательных учреждений, размещенных в приспособленных зданиях
X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса
XI. Требования к организации медицинского обслуживания обучающихся и прохождению медицинских осмотров работниками общеобразовательных учреждений
XII. Требования к санитарному содержанию территории и помещений
XIII. Требования к соблюдению санитарных правил
Рекомендации по воспитанию и формированию правильной рабочей позы у обучающихся
Рекомендуемый комплекс упражнений
физкультурных минуток (ФМ)
Рекомендуемый комплекс упражнений гимнастики глаз
Рекомендации к организации и режиму работы
групп продленного дня
Общие положения.
Режим дня.
Подготовка домашних заданий.
Внеурочная деятельность.
Питание.

http://www.rg.ru/2011/03/16/sanpin-dok.html
БабаЯга
Одинцово
Не зарегистрирован
Отправлено 30 августа 2011 в 21:01 —
Список политических партий, имеющих право в соответствии с Федеральным законом от 11 июля 2001 г. N 95-ФЗ «О политических партиях» принимать участие в выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в качестве избирательных объединений«Опубликовано 31 августа 2011 г.
Всероссийская политическая партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Политическая партия «Коммунистическая партия Российской Федерации»
Политическая партия «Либерально-демократическая партия России»
Политическая партия «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО»
Политическая партия «ПАТРИОТЫ РОССИИ»
Политическая партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Всероссийская политическая партия «ПРАВОЕ ДЕЛО»
Cписок предоставлен Минюстом России
http://www.rg.ru/2011/08/31/spisok-dok.html
БабаЯга
Одинцово
Не зарегистрирован
Отправлено 31 августа 2011 в 06:28 —
Федеральный закон Российской Федерации от 18 июля 2011 г. N 220-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Опубликовано 22 июля 2011 г. Вступает в силу 2 августа 2011 г.

Статья 3
Статью 34 Федерального закона от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 48, ст. 4746) изложить в следующей редакции:
«Статья 34. Преобразование унитарного предприятия
1. Унитарное предприятие может быть преобразовано по решению собственника его имущества в государственное или муниципальное учреждение. Федеральное государственное унитарное предприятие может быть также преобразовано в автономную некоммерческую организацию. Преобразование унитарных предприятий в организации иных организационно-правовых форм осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.
2. Решением о преобразовании унитарного предприятия в государственное или муниципальное учреждение, решением о преобразовании федерального государственного унитарного предприятия в автономную некоммерческую организацию должны быть определены основные цели деятельности создаваемой организации, наименование органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия учредителя такой организации, а также необходимые мероприятия по преобразованию унитарного предприятия. Указанные решения принимаются Правительством Российской Федерации, уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления в соответствии с актами, определяющими компетенцию этих органов, в отношении федерального государственного унитарного предприятия, государственного унитарного предприятия субъекта Российской Федерации или муниципального унитарного предприятия.
Правительством Российской Федерации могут быть определены дополнительные условия преобразования федеральных государственных унитарных предприятий в автономные некоммерческие организации.
3. Преобразование унитарного предприятия не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками реорганизуемого унитарного предприятия.».
http://www.rg.ru/2011/07/22/change-dok.html
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: