Курсы повышения вод.мастерства - есть ли таковые в Одинцово?
Автор | Сообщение
6 949 | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
АнтиТаз Не зарегистрирован |
Отправлено 03 сентября 2008 в 13:46 —
Без проблем. а так же перетыкать в секвентальном режиме вручную передачи шустрее, чем ты на механике сам делаешь и стартовать с места с оборотов и дымом резины, как на ручке. Старт с места на бюдетной машине с автоматом DSG: | |||||||||||||||||||||
Отправлено 03 сентября 2008 в 21:12 —
Тут банально негде этим заниматься. Для нормальной отработки таких вещей нужна большая свободная ровная площадка, которую даже в Москве тяжело (вернее, дорого) найти (тот же ЦВВМ, например, занятия проводит в Мытищах). В плане руления, прохождения поворотов и т.п., в принципе, могу немного поучить в режиме наблюдения за ошибками и выдачи советов по их коррекции в режиме езды по дороге. Либо могу дать контакты людей, которые занимаются обучением регулярно (но в Москве). В общем, если будет интерес - пиши в личку.
________________ Будь достоин победы! (8th wizard's rule) | ||||||||||||||||||||||
Отправлено 03 сентября 2008 в 21:18 —
Плавность никак не противоречит скорости. Если ты имел в виду медленный разгон и торможение, то этому как раз учить не нужно - тупизм на разгоне и торможение без всякой надобности и так повсеместно преобладает.
________________ Будь достоин победы! (8th wizard's rule) | ||||||||||||||||||||||
Отправлено 03 сентября 2008 в 21:21 —
DSG - это не классический автомат. Это продвинутая роботизированная механика. От такой коробки, я бы пожалуй, тоже не отказался.
________________ Будь достоин победы! (8th wizard's rule) | ||||||||||||||||||||||
АнтиТАЗ Не зарегистрирован |
Отправлено 04 сентября 2008 в 01:55 —
Это уже тонкости техники, которые конечного пользователя продукта не должны касаться -))) Функционально ведь автомат - ручка та же, педали те же. Ну а ГМП там или робот - дело производителя -)) | |||||||||||||||||||||
Отправлено 04 сентября 2008 в 03:29 —
В теории - да. А на практике эти тонкости сильно влияют на потребительские характеристики трансмиссии.
________________ Будь достоин победы! (8th wizard's rule) | ||||||||||||||||||||||
игорь Не зарегистрирован |
Отправлено 07 сентября 2008 в 21:34 —
Наташа!в поворот,надо входть на той скорости,с которой, вы уверенно сможете его пройти.будет опыт,будет и скорость.экстренный разгон при въезде в зад?слышал,но за 25 лет не встречал.если только в анекдоте"на кутузовском при движении по встречке".вообще,мне кажется,что при ударе в зад,на 35%виноват тот,кто не правильно тормозил.не все водители-пилоты F-1,поэтому не стоит пользоваться позним торможением,при остановке на светофоре.быстро крутить руль(с перехватом)надо только при парковке.на дороге вполне хватает поворота на 90%.а если вам пришлось это делать на дороге,значит вы выбрали не правильную скорость и попали в неуправляемый занос,сами виноваты.а когда хоца паганять,в очаково,на картинг.море адриналина,и безопасно для окружающих | |||||||||||||||||||||
Отправлено 08 сентября 2008 в 03:12 —
Откуда возьмется опыт и скорость, если нет ни теоретической подготовки, ни практики?
Я конечно не топикстартер, но явно имелся в виду разгон при встраивании в поток, когда нужно быстро разогнаться, чтобы влезть в относительно маленькую дырку без риска получить в зад/не тормозя поток.
Как раз при парковке обычно это не нужно - спешить некуда.
Для прохождения классического городского поворота на 90 градусов поворота руля на 90 градусов не хватит (если конечно рейка не сильно короткая). Нужно хотя-бы предзахват делать.
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Можно конечно перестраховываться, почти всегда занижая скорость ниже плинтуса, но даже это не гарантирует непопадания в занос или в снос. И мне думается, что от осознания вины, когда машина разбита в хлам об отбойник или об встречную машину, будет мало практической пользы. Гораздо больше пользы будет от умения не дать заносу или сносу стать неуправляемым.
А где в Очаково картинг? И что там за трасса и машинки?
Угу, прикольно, особенно если зажать очко и стараться ехать "на все деньги" на более-менее мощной машинке (хотя бы от 13 сил). Только от вождения автомобиля весьма отдалено. Не та масса, динамика, габариты, реакции. Даже тип привода скорее всего не тот.
________________ Будь достоин победы! (8th wizard's rule) | ||||||||||||||||||||||
Наталья Не зарегистрирован |
Отправлено 08 сентября 2008 в 17:17 — Мне вчера Оксана дала телефон ЦВВМ (кажется так). Попробую позвонить, узнать, как там и что. Еще раз спасибо! | |||||||||||||||||||||
Отправлено 08 сентября 2008 в 22:51 —
Да не за что. У них сайт есть, кстати -
________________ Будь достоин победы! (8th wizard's rule) |