Мама контролирует меня во всем, а мне уже 21 ...

АвторСообщение
20 822
24.02.2007
Отправлено 24 февраля 2007 в 22:54 —
[font=Times New Roman][size=5]
Мне уже 21 год, можно сказать, взрослый человек, учусь на журналиста, работаю на двух работах, связанных с этой сферой. Живем вдвоем с мамой, отец, когда мне было 11 лет, ушел к другой женщине, мама поднимала меня и сестру одна, отец не помогал. Сестра поступила в ВУЗ на контракт, мама и здесь проявила женскую силу. После окончания института сестра вышла замуж, мы с мамой стали жить вдвоем. Надо сказать, что мне всегда казалось, что мама сестру любит больше, чем меня, то есть не любит, но спускает все. После ухода сестры в мужнюю семью, мама посетовала, что сестра так сразу вышла замуж - "я в нее столько вкладывала, столько делала". Сестра, выйдя замуж, нам помогала и сейчас когда может. Я после школы, поступила в институт, на бюджет. За учебу платить не надо было, а помимо этого устроилась на хорошую работу. Мама меня всячески поддерживала, помогала. Потом еще и еще. Я перепробовала много рабочих мест, сейчас совмещаю 2 работы. Все деньги, стипендию приношу в общую кучу, так мама настояла.