АвторСообщение
20 311
Одинцово
17.06.2008
Отправлено 01 декабря 2010 в 12:36 —
1. На станции Одинцово с недавнего времени работают аппараты по продаже билетов. Сегодня я опробовал это чудо техники. Оказалось, что билет, приобретенный в этом аппарате, не воспринимается турникетами. Контролер у турникетов сказала, что эти билеты никогда не срабатывают. На вопрос, почему же тогда аппарат не выключат, она заявила, что контролеры не имеют отношения к этому аппарату. Видимо, те, кто имеет отношение к аппарату, не имеют отношения к турникетам и к контролерам, которые проверяют такие билеты вручную. (А деньги на аппараты потратили!)
2. Достоверную информацию о цене различных билетов можно узнать только непосредственно при покупке. Так, на информационном стенде станции Одинцово для разового билета до Москвы-Савеловской указана цена 99 руб., а на сайте ЦППК — 66 руб. (По схеме там 4 зоны, и билет должен стоить 66 руб.) На информационном стенде Савеловского вокзала цен для Белорусского направления вообще нет. Количество видов абонементов на стендах меньше, чем на сайте. Кроме этого, о том, что абонемент рабочего дня на месяц на самом деле действует 30 дней вне зависимости от количества дней в текущем месяце, сказано только на сайте.
Одинцово
22.08.2007
Отправлено 01 декабря 2010 в 15:38 —
Yuri_NN: 1. На станции Одинцово с недавнего времени работают аппараты по продаже билетов. Сегодня я опробовал это чудо техники. Оказалось, что билет, приобретенный в этом аппарате, не воспринимается турникетами. Контролер у турникетов сказала, что эти билеты никогда не срабатывают. На вопрос, почему же тогда аппарат не выключат, она заявила, что контролеры не имеют отношения к этому аппарату. Видимо, те, кто имеет отношение к аппарату, не имеют отношения к турникетам и к контролерам, которые проверяют такие билеты вручную. (А деньги на аппараты потратили!)
2. Достоверную информацию о цене различных билетов можно узнать только непосредственно при покупке. Так, на информационном стенде станции Одинцово для разового билета до Москвы-Савеловской указана цена 99 руб., а на сайте ЦППК — 66 руб. (По схеме там 4 зоны, и билет должен стоить 66 руб.) На информационном стенде Савеловского вокзала цен для Белорусского направления вообще нет. Количество видов абонементов на стендах меньше, чем на сайте. Кроме этого, о том, что абонемент рабочего дня на месяц на самом деле действует 30 дней вне зависимости от количества дней в текущем месяце, сказано только на сайте.
А в феврале в абонементный билет, по-моему, только 28 дней входит
Урюпинск
26.11.2006
Отправлено 01 декабря 2010 в 15:41 —
Yuri_NN: На вопрос, почему же тогда аппарат не выключат, она заявила, что контролеры не имеют отношения к этому аппарату. Видимо, те, кто имеет отношение к аппарату, не имеют отношения к турникетам и к контролерам, которые проверяют такие билеты вручную.
Это нормально.
________________
«В жизни надо всё попробовать». «Всё» — обычно наркотики, гомосексуализм и съёмки в порно. Гораздо реже- ядерная физика, альпинизм и шахматы.
Одинцово
17.06.2008
Отправлено 01 декабря 2010 в 17:52 —
prAteh: А в феврале в абонементный билет, по-моему, только 28 дней входит
Месячный абонемент рабочего дня — всегда на 30 дней, а абонемент на все дни действует именно месяц. Вот у абонемента на все дни в феврале действительно срок действия — 28 дней.
Еще интересное наблюдение. Проездной на пять дней подряд до Филей стоит 210 руб., т. е. дороже пяти билетов «туда-обратно». Но, согласно сайту ЦППК, есть проездной на пять произвольных дней. Вот этот проездной до Филей стоит 165 руб.
08.08.2008
Отправлено 01 декабря 2010 в 18:06 —
Продавцы билетов НЕ МОГУТ зарядить абонемент на 10, 20 и т. д. именно РАБОЧИХ дней, у них почему-то получается именно на ДНИ ПОДРЯД, что противоречит заявленному ЦППК формату. Говорят: «У меня машинка показывает все дни подряд!» и прочую хрень. Между тем пример: если Голицыно-Белорусская 5 раб. дней 600 с копейками, 10 рабочих — 800 с копейками. Считаем: 4×5 рабочих — 2400, 10×2 РАБОЧИХ (если бы эти млять машинки всё пробивали верно) — 1600 — существенная скидка. То есть, судя по логике чёртовой машинки, 10Х3 подряд — те же 2400, но можно ещё и по выходным ездить.
А автоматы, да, в 90% случаях билет не принимает, зато сколько ж в нём откату!
________________
Убивший дракона сам становится драконом
Одинцово
22.08.2007
Отправлено 02 декабря 2010 в 09:05 —
Bond72: Продавцы билетов НЕ МОГУТ зарядить абонемент на 10, 20 и т. д. именно РАБОЧИХ дней, у них почему-то получается именно на ДНИ ПОДРЯД, что противоречит заявленному ЦППК формату. Говорят: «У меня машинка показывает все дни подряд!» и прочую хрень. Между тем пример: если Голицыно-Белорусская 5 раб. дней 600 с копейками, 10 рабочих — 800 с копейками. Считаем: 4×5 рабочих — 2400, 10×2 РАБОЧИХ (если бы эти млять машинки всё пробивали верно) — 1600 — существенная скидка. То есть, судя по логике чёртовой машинки, 10Х3 подряд — те же 2400, но можно ещё и по выходным ездить.
А автоматы, да, в 90% случаях билет не принимает, зато сколько ж в нём откату!
А на месяц с рабочими днями все нормально.
Одинцово
17.06.2008
Отправлено 20 июня 2011 в 07:39 —
В пятницу наблюдал яркий пример работы контролеров ЦППК. На Савеловском вокзале на платформе стоят несколько человек. Их поставили следить, чтобы люди не ходили по путям. Подходит к ним человек и спрашивает, можно ли здесь спрыгнуть. Один из контролеров отвечает: «Отойди подальше». Человек отошел на несколько метров и спрыгнул там. Получается, что из-за этих контролеров человек прошел по путям большее расстояние.
Одинцово
21.02.2006
Отправлено 20 июня 2011 в 10:41 —
Самое обидное, что этим «работникам» платят из наших денег за билеты. На филях постоянно наблюдаю, как в турникеты со створками проходят по двое, а то и вообще их держат руками, а контролёры делают вид, что ничего не происходит. Сейчас вроде перестали пропускать по 10 рублей всяких безбилетников.
Одинцово
17.06.2008
Отправлено 20 июня 2011 в 13:27 —
Vovka: На филях постоянно наблюдаю, как в турникеты со створками проходят по двое, а то и вообще их держат руками, а контролёры делают вид, что ничего не происходит.
Это как раз правильно. Лучше пропустить безбилетника через турникет, чем вынудить его прыгать с платформы.
Vovka: Сейчас вроде перестали пропускать по 10 рублей всяких безбилетников.
Видимо, контролерам хорошо платят за их тяжелую бесполезную работу.
Одинцово
21.02.2006
Отправлено 20 июня 2011 в 13:31 —
Yuri_NN: 
Vovka: На филях постоянно наблюдаю, как в турникеты со створками проходят по двое, а то и вообще их держат руками, а контролёры делают вид, что ничего не происходит.
Это как раз правильно. Лучше пропустить безбилетника через турникет, чем вынудить его прыгать с платформы.
Не понимаю, почему правильно? По мне правильно — это создать как можно больше трудностей на пути безбилетника.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: