Хамство водителя бесплатной маршрутки до Глобуса

АвторСообщение
1 801
28.01.2018
Отправлено 28 января 2018 в 22:55 —
Садился в маршрутку около Глобуса, спросил точно ли она до Одинцова. Водитель с высокомерным видом полностью проигнорировал обращение к нему. На вопрос, заданный 4 раза, так и не ответил. На вопрос — почему он грубо себя ведет, все же соизволил ответить, что его за день задолбали пассажиры и их вопросы.

Если принять то, что водитель не обязан общаться с пассажирами, то в автобусе должны быть:
— маршрут движения внутри на видном месте
— объявление остановок по громкоговорителю (самим водителем или голосом). В случае данного автобуса — на конечных при посадке (т. к. все остальные остановки по требованию)
— кнопка для сигнала об остановке по требованию
— объявление на видном месте, что водитель не отвечает на вопросы.

Не просто же так все это существует в общественном транспорте. В маршрутках это решается неформально и все нормально, но в глобусовском автобусе водитель как раз ничего решать неформально не хочет.

Кстати, я не имею ничего против того, чтобы пассажиры, не являющиеся покупателями магазина, ездили бесплатно (хотя сам Глобус их возить не хочет и требует наличие чека на 300 руб). Но вот встречать в автобусе какую то деревню со «своими» во главе с водителем — и мешающими им проклятыми чужаками — теми самыми покупателями, ради которых этот автобус и ходит — уже неприятно. Съездил в магазин — нахамил водитель, потом еще наслушался выступлений 'заступников', которые бояться, что он их бесплатно возить не будет. Колхоз!

Переход был тем более неожиданным, что внутри самого Глобуса сотрудники вежливы и даже на улице сотрудник, который в общем то занимается чем то другим, а не справочную информацию дает, вежливо и информативно объяснил, как дойти до остановки автобуса.
Редактировалось 1 раз (а), последний раз odintsovo_login  
Одинцово
26.01.2009
Отправлено 01 февраля 2018 в 17:15 —
Про местных и их кооперацию с водителем - единственно сказано "по делу".

В остальном же вы "оторвались от жизни".
Чиновники утомили торговцев своими требованиями и они отказались от оформления маршрута и "вот этого всего".

По простому: автобусы "Ашана", "Глобуса" и т.п. сетей не являются общественным транспортом.
Это транспортое средство осуществляющее перевозки по заказу.
Кого возит - работников предприятия или покупателей - дело капиталистического собственника
________________
Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним.
28.01.2018
Отправлено 05 февраля 2018 в 04:56 —
columbietz, я все сказал по делу. Вы хотите сказать, что Глобус действует незаконно? Или что?
Я не оспариваю права возить бесплатно левых пассажиров, однако они не имеют права отказывать покупателям с чеками, т. к. вывесили насчет этого публичную оферту на автобусе. Что касается того, как это воспринимать с точки зрения закона, то как минимум закон о защите прав потребителя действует по отношению к предоставлению данной услуги. И неважно, что она бесплатна при соблюдении определенных условий.

На обращение непосредственно в Глобус, на emal пришел ответ, что от транспортной компании потребуют взять с водителя объяснительную и провести с ним беседу — в принципе это я и предлагал сделать в обращении.

Правда, боюсь, что толку от этого будет ноль, т. к.
1) транспортная компания — отдельное юрлицо и ее руководству плевать на доходы Глобуса и отношение потенциальных покупателей к нему
2) такие люди, как этот водитель, неисправимы и человеческого языка не понимают в принципе.
Редактировалось 4 раз (а), последний раз odintsovo_login  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: