АвторСообщение
21 856
Одинцово
17.02.2007
Отправлено 17 февраля 2018 в 23:47 —
Добрый день. Предлагаю свою кандидатуру на должность менеджера по привлечению новых клиентов.

Я занимаюсь продажами по телефону с 2009 года, более 10 лет.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

1. Я досконально изучаю ваш продукт. И перед звонком всегда встаю на место того, кому я звоню.

2. Легко, на дружеской ноте, веду общение с незнакомыми мне людьми. Мне без разницы, кому звонить — родственнику, другу или будущему клиенту. Звонок — это всегда звонок. Речь — уверенная, энергичная, с любым абонентом на другом конце провода.

3. Держу высокий темп работы — холодные звонки 100 потенциальным клиентам в день, которых вы считаете своей целевой аудиторией. Именно 100 компаниям, не меньше! Чтобы ловить новых клиентов в свои сети, меньше 100 звонков в день делать смысла нет, иначе не будет продаж.

МНОГО ЗВОНИМ — МНОГО ПРОДАЕМ
(золотое неизменное правило продаж для любой компании)

4. Никогда не пользуюсь скриптами, только живое общение и импровизация в режиме реального времени. Мы ведь общаемся с друзьями, коллегами и семьей без бумажек с текстом перед глазами? С клиентами точно так же!

5. Составляю эффектные коммерческие предложения в формате HTML, имеющие вид полноценного сайта. Письмо оформлено доступно, красочно, с графическими примерами — такие письма не удаляют без прочтения.

Я РАБОТАЮ УДАЛЕННО

с 2009 по 2015 я работал в офисе и все продажи совершал посредством телефона, Интернета и компьютера, не покидая офисного пространства. Личных встреч с клиентами у меня не было.

С 2015 принял лучшее решение в своей жизни — работать в режиме «Home Office», совмещая комфорт и высокий уровень КПД. Не тратя физическую энергию на дорогу в транспорте до работы и обратно, не отвлекаясь на беседы с коллегами и перекуры / кофе, я с легкостью выплескиваю накопленный заряд бодрости и духа на совершение звонков 100 компаниям (и даже более) в сутки, с целью идентификации нового клиента для вас — моего работодателя.