АвторСообщение
111 837
Одинцово
05.02.2013
Отправлено 20 июля 2015 в 16:22 —
По моему мнению, у них какие-то проблемы или ошибки в базе. Хотя «валят» на УК, которые, по их словам, «еще не полностью передали» информацию.
В тех двух квитанциях, которые у меня на руках (своя и родичей) — очевидные ошибки. В одной не указано имя собственника и число зарегистрированных, а в другой еще хуже — нет предыдущих показаний счетчиков горячей воды (как будто только холодная вода в квартире). В то, что проблема из-за старой УК, я не верю, т. к. в ее базе было все ОК.
Да, и никаких долгов нет и не было ни перед кем.

Визит в офис МосОблЕИРЦ ничего не дал: кой-какие документы отксерили, сложили в стопку, но ничего в базе не поменяли, хотя прошло полторы недели. Да, в качестве решения проблемы со счетчиками сотрудница МосОблЕИРЦ предложила внести нулевые показания счетчиков (а это значит, платить заново с момента их установки???). Других вариантов решения проблемы не предложили. Ситуация какая-то безвыходная, ведь старая УК уже не работает, и ее руководитель меня заверил, что все передано и больше ничего передаваться не будет.
Редактировалось 2 раз (а), последний раз mayya  
Одинцово
26.01.2009
Отправлено 20 июля 2015 в 17:12 —
mayya: Визит в офис МосОблЕИРЦ ничего не дал: кой-какие документы отксерили, сложили в стопку, но ничего в базе не поменяли, хотя прошло полторы недели. Да, в качестве решения проблемы со счетчиками сотрудница МосОблЕИРЦ предложила внести нулевые показания счетчиков (а это значит, платить заново с момента их установки???). Других вариантов решения проблемы не предложили. Ситуация какая-то безвыходная, ведь старая УК уже не работает, и ее руководитель меня заверил, что все передано и больше ничего передаваться не будет.
Тоже поделюсь наблюдениями от посещения офиса на Молодёжной 18.

В комнате 202, где и принимают граждан с разными профильными вопросами, вникать и что-то смотреть у себя вообще не захотели, сразу указав что «там вот в коридоре на столе есть образец заявления: заполняйте, мол, а мы рассмотрим». Образцы заявлений там различные, я их пока ожидал посмотрел и обращаться к ООО МосОблЕИРЦ по вопросу розыска средств не стал бы в любом случае: им я ничего не платил и договорных отношений меж нами нет. В худшем случае, если руководители всех причастных организаций не стали бы вникать в суть вопроса, планировал обратиться с заявлением в прокуратуру, ибо к тому просматривались достаточные основания.

В связи с наплывом граждан имеющих вопросы, хоть и не таким ажиотажным как в начале месяца, на прошедшей неделе периодически граждан принимали и в кабинете 201, где ранее сидел кто-то из руководства. После 202-го, заглянул туда. Там заседают двое и приём граждан не их непосредственная работа, насколько я понял. Вопросы выслушали и попробовали вникнуть, но разобраться в них не получилось. Порекомендовали сходить к руководителю. Он у них на 5-м этаже заседает.

Баташев Сергей Николаевич оказался адекватным руководителем и озвученными вопросами заинтересовался, попробовав сходу прояснить ряд моментов с помощью соответствующих баз данных.
Так, например, удалось выяснить что МУП ИРЦ, который прекратил свою деятельность и передал данные и свои функции ООО МосОблЕИРЦ, делал это в два этапа: основной и дополнительно-корректирующий. Мой авансовый платёж, совершённый в конце мая через кассу МУП УЖХ, был учтён, отражён в базе МУП ИРЦ и затем информация о нём была передана в ООО МосОблЕИРЦ итоговым, корректирующим основную переданную информацию, пакетом (отсюда и даты зачисления, которые навели меня изначально на мысль о передаче платежа от МУП УЖХ на счёт ООО МосОблЕИРЦ неправомочным способом). Сумма отражена полностью, в чём мне предложили лично убедиться.

А вот куда потом «откололись» порядка 10% от неё и почему авансовый платёж был распределён по поставщикам услуг довольно загадочным образом, руководителю местного филиала и самому было любопытно. Эти вопросы он адресовал в соответствующую службу центрального филиала организации. Теперь вот ждём действенного ответа: я — в виде корректировки значений в очередной квитанции.

Это, к слову, пока не меняет моего общего отношения к способу навязыванию МосОблЕИРЦ и законности такого действа.
Просто чтобы вообще как-то рассматривать замену одного ИРЦ на другой, необходимым условием является корректное выставление значений в квитанциях. А этого пока нет в ряде случаев: в том числе и по моему жилищу.
mayya: По моему мнению, у них какие-то проблемы или ошибки в базе. Хотя «валят» на УК, которые, по их словам, «еще не полностью передали» информацию.
В тех двух квитанциях, которые у меня на руках (своя и родичей) — очевидные ошибки. В одной не указано имя собственника и число зарегистрированных, а в другой еще хуже — нет предыдущих показаний счетчиков горячей воды (как будто только холодная вода в квартире). В то, что проблема из-за старой УК, я не верю, т. к. в ее базе было все ОК.
Да, и никаких долгов нет и не было ни перед кем.
Сочувствую людям, у которых помимо ИРЦ поменялась и УК. Прям даже и не знаю, как стал бы действовать в такой ситуации.
________________
Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним.
12.12.2011
Отправлено 20 июля 2015 в 20:57 —
columbietz: Сочувствую людям, у которых помимо ИРЦ поменялась и УК. Прям даже и не знаю, как стал бы действовать в такой ситуации.
Как скучно я живу, никуда не хожу, правды не добиваюсь. Я просто не плачу и до октября платить не буду. Еще чего, что бы я за свои деньги, куда-то ходил и кому-то что-доказывал.
Одинцово
26.01.2009
Отправлено 05 августа 2015 в 09:44 —
Подскажите, квитанцию от МосОблЕИРЦ за июль в 3 микрорайоне получал кто?
Мне вот не приходила пока.
________________
Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним.
Одинцово
26.11.2004
Отправлено 05 августа 2015 в 09:56 —
Я не в третьем микрорайоне, но мне тоже не приходила, поэтому распечатал её из личного кабинета.
Одинцово
17.06.2008
Отправлено 05 августа 2015 в 09:57 —
Мне не приходила. И маме (ул. Жукова) тоже.
23.12.2012
Отправлено 05 августа 2015 в 10:04 —
На Северную еще не приносили. Вот сегодня утром пришла смс за свет.
Одинцово
26.01.2009
Отправлено 05 августа 2015 в 10:30 —
Спасибо. А то подумалось всякое.
________________
Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним.
07.12.2003
Отправлено 05 августа 2015 в 10:49 —
В 8-м микрорайоне тоже нет. Сегодня звонил в ЕИРЦ, сказали на днях будут. Какие то проблемы с курьером.
07.12.2003
Отправлено 05 августа 2015 в 10:53 —
Matthaus: Я не в третьем микрорайоне, но мне тоже не приходила, поэтому распечатал её из личного кабинета.
А почему не платите онлайн прямо из личного кабинета?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: