АвторСообщение
5 954
г Одинцово
28.10.2011
Отправлено 11 ноября 2014 в 21:54 —
Здравствуйте! Сегодня меня долго соблазняли перейти к другому провайдеру, в Экотелеком. Я давно на Домолинке, всякое бывает со связью, но за 7 лет уже как бы и привык к нему. Но тут предлагают выделинку, неплохой тариф и всякие там льготы по акции. Кто давно пользуется Экотелекомом прошу дать характеристику этому провайдеру. Что хорошего, что плохого и стоит ли мне покидать Домолинк. Одним словом прошу побольше информации о провайдере. Как оплачивать, как переходить с тарифа на тариф и вообще, как с интернетом. Чем больше информации, тем лучше. Живу в 8-ом мр-не, на Маковского 10. Заранее благодарю за информацию!
________________
Мир вашему дому.
Одинцово
21.11.2007
Отправлено 12 ноября 2014 в 03:29 —
Здравствуйте,
как сотрудник компании, отвечу на некоторые Ваши вопросы и дополню некоторыми фактами.

1. информация по способам оплаты есть на сайте компании в разделе «для абонентов — оплата услуг»
вариантов масса, но в основном это:
— банковской картой через личный кабинет абонента «экотелеком»
— банковской картой через личный кабинет банка (для держателей карт Сбербанк)
— Яндекс. Деньги, WebMoney
— наличными в терминалах Сбербанка, Киви, КиберПлат, Интерэкспресс и прочих
— «по старинке» платежкой в отделении любого банка по реквизитам компании

конечно удобнее всего первые 3 варианта, т. к. оплата происходит «не отрывая зад от стула»

2. сменить тарифный план можно в личном кабинете или по звонку в офис

выдержка из договора:
«Смена тарифного плана

Переход с одного тарифного плана на другой может быть осуществлен по заявке через Личный кабинет или по обращению к Провайдеру при условии, что на Лицевом счете Абонента имеется сумма не менее одной абонентской платы того тарифа, на который осуществляется переход.
Смена тарифного плана с изменением скорости требует работ по перекоммутации на оборудовании передачи данных. Стоимость этих работ — 200 руб. за каждое изменение скорости. В случае, если Абонент изменяет тарифный план с повышением абонентской платы Провайдер берет расходы по перекоммутации на себя.

Исключение составляет переход на «Тариф будущего VIP» — взимается плата 2000 руб. при наличии технической возможности подключения.»

только не спрашивайте, что еще за «перекоммутация на оборудовании передачи данных», договор составлял не я))
почему переключение на тариф будущего vip столько стоит? — типовое оборудование, устанавливаемое нами для обеспечение услугами связи абонентов-физических лиц имеет 24 абонентских порта пропускной способностью 100мбит/с, в случае перехода на «тариф будущего vip» требуется установка на узле дополнительного коммутатора с абонентскими портами с пропускной способностью 1000мбит/с, оборудование это стоит денег (существенно больше, чем 2000руб). + в некоторых случаях приходится перекладывать кабель от оборудования до абонента (если кабель 2хпарный, а не 4х). отсюда и доп. стоимость.

Но вообще на мой взгляд скорости в 50мбит/с (тариф будущего лайт) вполне будет достаточно, тем более при переходе с adsl.
Не хватит — всегда сможете перейти на тариф подороже без оплаты смены тарифа. А скорее всего и 50мбит/с хватит с головой.

3. По качеству — тут я Вам не советчик, т. к. де-юре являюсь заинтересованным лицом.
Могу озвучить лишь некоторые факты, в которых уверен на 100%:
1) на центральный узел г. Одинцово у нас приходит 3 канала связи 2-мя независимыми путями, что практически исключает риск потери связи от центрального узла в Москве.
2) до узла 8го мкр Одинцово от центрального узла Одинцово приходит 2 канала связи: основной — оптическое волокно и резервный — радиосвязь. Пропускная способность радио-резерва такова, что при отключении основного канала, падение скорости будет заметно лишь на торрентах и «спидтестах», деградация качества связи не произойдет.
3) все узлы г. Одинцово, в т. ч. и узел 8мкр защищены от исчезновения электропитания батареями емкостью 200Ач и более, а также оснащены датчиками присутствия напряжения, что позволит оперативно устранить проблему с питанием еще до того, как батареи разрядятся.
4) центральный узел г. Одинцово является стратегическим для компании, а узел 8мкр Одинцово особо важным, поэтому реакция аварийных служб в случае глобальной проблемы будет оперативной.
5) сеть на 8мкр Одинцово построена относительно недавно, оборудование еще не выработало даже 5% от MTBF (тех. характеристика, наработка на отказ)
________________
ну и фиг с ним, зато мы тянем лучшие каналы связи…
Odintsovo
01.08.2006
Отправлено 12 ноября 2014 в 09:19 —
А я уже недоволен ими, повсюду рекламу повесили еще с весны, а технически еще ничего не подключили. Каждый месяц травили завтраками, оставлял даже претензию на то, что заказал установку, мне сказали, что дом подключен, все впорядке, выбрал день, пришел мастер, 2 часа копался, в итоге сказал, что дом еще не подключен (примерно в апреле было), потом каждый месяц звонил-не подключили. Может уже и подключили мой дом, но от компании так и не было звонков о предложении подключиться (В-Пролетарская 5), уже я так полагаю и акция на пол года бесплатного интернета закончилась.
Одинцово
11.11.2012
Отправлено 15 ноября 2014 в 15:53 —
SAINTik: А я уже недоволен ими, повсюду рекламу повесили еще с весны, а технически еще ничего не подключили. Каждый месяц травили завтраками, оставлял даже претензию на то, что заказал установку, мне сказали, что дом подключен, все впорядке, выбрал день, пришел мастер, 2 часа копался, в итоге сказал, что дом еще не подключен (примерно в апреле было), потом каждый месяц звонил-не подключили. Может уже и подключили мой дом, но от компании так и не было звонков о предложении подключиться (В-Пролетарская 5), уже я так полагаю и акция на пол года бесплатного интернета закончилась.
Верхне-пролетарская д.5 есть в списке подключенных. Его обновляют в нашей ветке на этом форуме.
Те кто оставлял заявку в период действия той или иной акции сможет подключиться на условиях этой акции.
Напишите мне в личку ваш адрес и контакты, выясню почему не подключили вас и подключим по акции.
________________
официальный представитель компании Экотелеком
Одинцово
24.11.2014
Отправлено 24 ноября 2014 в 20:07 —
Прошу прощения. А я правильно понимаю, что к 8 микрорайону относится и Сюзная улица?
Тогда от меня ещё технические вопросы:
1. Какой у вас физический канал подключения абонентов? Витая пара или ещё чего?
2. Через чего у вас осуществляется подключение? PPPoE, DHCP или ещё какая технология?
3. Есть привязка по MAC?

Я, если буду подключаться, хочу свой собственный роутер воткнуть и его сам настроить. Отсюда и такие вопросы.
Одинцово
21.11.2007
Отправлено 25 ноября 2014 в 01:22 —
cs-cs: Прошу прощения. А я правильно понимаю, что к 8 микрорайону относится и Сюзная улица?
Тогда от меня ещё технические вопросы:
1. Какой у вас физический канал подключения абонентов? Витая пара или ещё чего?
2. Через чего у вас осуществляется подключение? PPPoE, DHCP или ещё какая технология?
3. Есть привязка по MAC?

Я, если буду подключаться, хочу свой собственный роутер воткнуть и его сам настроить. Отсюда и такие вопросы.
1. Кабель — витая пара cat.5e
2. Технология IPoE более известная как «просто dhcp»
3. Жесткой привязки по mac нет, хотя это отслеживается. Для абонентов это незаметно, но требуется для нашей внутренней безопасности.

П. с.: союзная относится к 8мкр
________________
ну и фиг с ним, зато мы тянем лучшие каналы связи…
02.07.2014
Отправлено 02 декабря 2014 в 11:36 —
Подтверждаю, все как у сотрудника компании в подписи, ни прибавить, ни убавить.
Действительно, лучший по качеству и скорости интернет в Одинцово, все остальное у них «фиг с ним».
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: