АвторСообщение
783
Scalochka
Одинцово
Не зарегистрирован
Отправлено 26 октября 2010 в 21:05 —
Добрый день! В июле купили магнитофон в Ашане, в сентябре он сломался. Я хотела сразу его вернуть в магазин, но там мне сказали, что у меня нет такого права, а я могу только отремонтировать его по гарантии (магнитофон на гарантии). После ремонта магнитофон проработал неделю и опять сломался. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть магнитофон в магазин и получить за него деньги? И на основании чего? Мне не хочется снова отдавать его в ремонт, и ожидать очередной поломки. И еще нюанс — чека на магнитофон у меня нет, но в гарантийном талоне стоит штамп магазина, в котором мы его покупали. Заранее благодарю всех за помощь! Елена
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: