Нужно ли оплачивать долг за неоказанные услуги показа ТВ

АвторСообщение
2 635
Одинцово
11.07.2007
Отправлено 28 июля 2010 в 17:29 —
Хочу разобраться в следующей ситуации. Помогите.
Примерно года 4 назад заключил договор с ТРК Одинцово на подключение к их сетке вещания на 50 каналов. И исправно оплачивал услуги.
После того как внезапно это вещание пропало и перешло на обычные бесплатные 15 каналов, я перестал оплачивать их услуги. У меня есть свидетели, что услуги не оказывались (в квартире проживали жильцы по договору-найму). Примерно с год назад мне звонили и напомнили о долге. Я объяснил ситуацию. Сегодня опять приходит напоминание о долге уже о возросшем на 4000 руб.
Как быть в данной ситуации.
Маленький нюанс. Кабель от ТРК подходит к распределительному антенному щитку. На лестничной площадке 6 квартир. Этот щиток ничем не защищен от постороннего вмешательства (и никогда не был защищен). Может они и оказывают кому нибудь услуги, но только не мне
БабаЯга
Одинцово
Не зарегистрирован
Отправлено 28 июля 2010 в 18:10 —
serg2007: Хочу разобраться в следующей ситуации. Помогите.
Если действительно хотите разобраться в ситуации, то внимательно прочитайте договор с ТРК — все ответы там!
Одинцово
11.07.2007
Отправлено 28 июля 2010 в 18:51 —
БабаЯга: 
serg2007: Хочу разобраться в следующей ситуации. Помогите.
Если действительно хотите разобраться в ситуации, то внимательно прочитайте договор с ТРК — все ответы там!
Сами понимаете, что договор составлен для ТРК, а не для рядового пользователя. С точки зрения договора непредоставление услуг связи не является оправданием для абонента, и я должен был сообщить о неполадках связи в ТРК, которые их бы устранили.
Поэтому, опять возвращаясь к вопросу об оплате долга
— я услугами в течение всего этого времени не пользовался, и есть свидетели, не находящиеся со мной в родственной связи (договоры найма жилья)
— в договоре связь предоставляется до абонентского отвода. Но рядом находятся еще 5 абонентских отводов. ТРК не может идентифицировать кому из этих шести абонентских отводов предоставлялась связь, т. к. щиток всегда находится в незащищенном состоянии. Другое дело, если б данное соединение, или отвод были опломбированы.
(Да, я актом приемки принял, что услуги начали предоставляться. Но это не означает, что в дальнейшем эти услуги потребляю именно я).

Хотелось выяснить, какие шансы выиграть дело, если до этого дойдет?

На сколько я понимаю, это навязывание услуг, которыми я не пользуюсь. Есть ли какие-нибудь постановления или пояснения регламентирующие данные услуги в данном конкретном случае (согласно гражданскому кодексу или чему-то еще), на которые я мог бы сослаться и отбить атаку недобросовестных продавцов услуг?
БабаЯга
Одинцово
Не зарегистрирован
Отправлено 28 июля 2010 в 21:43 —
serg2007: …Сами понимаете, что договор составлен для ТРК, а не для рядового пользователя.
Трудно что-либо советовать, не видя договора. Например, в договоре на оказание услуг электросвязи (Интернет) указано, что непогашение Клиентом (Вами) задолженности по оплате Услуг Исполнителя (ТРК) в течение 3 (трёх) месяцев со дня приостановления оказания Услуг, ведёт к ликвидации лицевого счёта Клиента, т. е. предусмотрен односторонний отказ от исполнения Договора Исполнителем. И есть пункт, согласно которому: — Клиент (Вы) вправе отказаться от услуг, письменно уведомив об этом Исполнителя (ТРК) не менее чем за 5 (пять) рабочих дней до даты расторжения ДОГОВОРА. Так что мой совет пока один — внимательно причитайте ДОГОВОР.
Одинцово
11.07.2007
Отправлено 28 июля 2010 в 22:11 —
БабаЯга: 
serg2007: …Сами понимаете, что договор составлен для ТРК, а не для рядового пользователя.
Трудно что-либо советовать, не видя договора. Например, в договоре на оказание услуг электросвязи (Интернет) указано, что непогашение Клиентом (Вами) задолженности по оплате Услуг Исполнителя (ТРК) в течение 3 (трёх) месяцев со дня приостановления оказания Услуг, ведёт к ликвидации лицевого счёта Клиента, т. е. предусмотрен односторонний отказ от исполнения Договора Исполнителем. И есть пункт, согласно которому: — Клиент (Вы) вправе отказаться от услуг, письменно уведомив об этом Исполнителя (ТРК) не менее чем за 5 (пять) рабочих дней до даты расторжения ДОГОВОРА. Так что мой совет пока один — внимательно причитайте ДОГОВОР.
С точки зрения оформления мне понятна процедура расторжения договора (они сами сегодня прислали мне бумагу о расторжении).
Со своей стороны никаких заявлений о расторжении договора я не направлял. Также как, и о неудовлетворительном предоставлении услуг или претензиях. Самые важные пункты договора я Вам процитировал. Но я считаю, что договор составлен не корректно, с нарушением прав потребителя. Можно ли считать, что мои права соблюдены, если в течение всего этого срока я не получал должных услуг и правомерно ли требовать возмещение за их потебление?
Существует куча постановлений по которым предоставляются и регламентируются данные услуги связи (раньше где-то видел). Не могу найти в Интернете, дайте, пожалуйста, ссылки, я сам посмотрю
БабаЯга
Одинцово
Не зарегистрирован
Отправлено 28 июля 2010 в 22:41 —
serg2007: …
Существует куча постановлений по которым предоставляются и регламентируются данные услуги связи (раньше где-то видел). Не могу найти в Интернете, дайте, пожалуйста, ссылки, я сам посмотрю
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 декабря 2006 г. N 785 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ВЕЩАНИЯ И (ИЛИ) РАДИОВЕЩАНИЯ
http://www.mnogozakono…date/2006/12/22/35243/
Одинцово
11.07.2007
Отправлено 28 июля 2010 в 23:18 —
Спасибо!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: