АвторСообщение
75 033
Одинцово
05.03.2006
Отправлено 03 февраля 2011 в 13:53 —
ursula: Новая линейка тарифов действует с 1 февраля 2011 года.
Преимущество новой линейки в том, что абонентская плата на этих тарифах не списывается «в минус». А так же подключиться может любой клиент (раньше были ограничения по месту регистрации и сложности с запрашиванием согласий у собственников квартир для снимающих квартиру).
ахха, а ещё теперь в начале месяца надо вносить ПОЛНУЮ сумму абон. платы. пополнять частями теперь не выйдет!

Ы!)
Одинцово
27.04.2010
Отправлено 13 февраля 2011 в 10:56 —
а я довольна seven-sky, всегда всё работает, и скорость отличная)) никаких проблем
Одинцово
12.02.2011
Отправлено 14 февраля 2011 в 08:35 —
Подключился неделю назад. Скорости очень хорошие. Но стабильность действительно нестабильная. Здесь прочитал, о скидывании сессии. Видимо сегодня вечером буду пробовать. По вечерам сервера не справляются. Думал, что это у меня роутер глючит, а оказывается не у меня одного проблемы. А оплачено на 4 месяца вперед. Посмотрим.

А тех. поддержка в 7-скай работает очень хорошо. По сравнению с моим предыдущим провайдером.
Немчиновка
03.05.2010
Отправлено 14 февраля 2011 в 08:47 —
sliff_zosschitan: Подключился неделю назад. Скорости очень хорошие. Но стабильность действительно нестабильная. Здесь прочитал, о скидывании сессии. Видимо сегодня вечером буду пробовать. По вечерам сервера не справляются. Думал, что это у меня роутер глючит, а оказывается не у меня одного проблемы. А оплачено на 4 месяца вперед. Посмотрим.

А тех. поддержка в 7-скай работает очень хорошо. По сравнению с моим предыдущим провайдером.
В чем проявляется нестабильная работа? Пропадает соединение, а при повторном выдает ошибку 691? Используете ли роутер? Какой тип соединения у Вас настроен? (РРТР, РРРОЕ) Можно в личку. Если есть проблемы — будем исправлять.
Одинцово
12.02.2011
Отправлено 14 февраля 2011 в 10:17 —
Ага. Спасибо. Уже занимаюсь решением этого вопроса на форуме провайдера.

И еще раз отмечу: Компания очень клиентоориентированная. Технические проблемы имеются, но в тех. поддержке и абонентском отделе работают люди с большой буквы и профессионалы.
Надеюсь, что скоро и проблемы решатся.
24.02.2011
Отправлено 24 февраля 2011 в 18:36 —
Провайдер на твёрдую «4» — бывают иногда траблы и неработающий интернет, но это случается всё реже и реже, за что говорю «спасибо». Серьёзных проблем за год пользования пока не наблюдалось. Надеюсь, что в будущем и не предвидется (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо).
Немчиновка
03.05.2010
Отправлено 01 апреля 2011 в 10:27 —
У 7-скай сейчас акция. При подключении предоставляется 2 месяца бесплатного интернета.
Одинцово
05.03.2006
Отправлено 01 апреля 2011 в 12:34 —
on1x: Провайдер на твёрдую «4» — бывают иногда траблы и неработающий интернет, но это случается всё реже и реже, за что говорю «спасибо». Серьёзных проблем за год пользования пока не наблюдалось. Надеюсь, что в будущем и не предвидется (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо).
соглашусь с оратором.
вливание «мозгов» Открытой сети в сборище не скажу кого из ТРК принесло стабильность в работе провайдера.

сам, как 3-е лицо, оцениваю на 4+
пользуюсь услугами с 2006 года, тогда еще ОНЕТа.

единственное «НО!» == убрать нафик из суппорта прыщавых неадекватных пубертатов, кто не в состоянии отличить явные причины на стороне прова от проблем у клиента.

пробовал звонить, ну просто узнать, когда же будет инет, хотя заранее по смс был оповещен о регламентных работах и перебоях связи с 22:00 по 01:00 == выслушал 10-ти минутную словесную фигню про мое оборудование, мою ОС и т. д.
Одинцово
20.10.2010
Отправлено 02 апреля 2011 в 03:25 —
Seven-Sky вошел в историю со своей «ошибкой 691».
В тех. поддержку можно дозвониться только глубокой ночью, равно как и в абонентский отдел.
А того «изобретателя», из-за которого большая часть клиентов просидела без интернета 30-31 марта, когда запускали новый биллинг, будут долго вспоминать.
21.01.2011
Отправлено 02 апреля 2011 в 10:00 —
ursula: В чем проявляется нестабильная работа?
Лично у меня вот уже около месяца по вечерам не работает нет ((((написано, что подключено, а соединения нет. Приходится перезагружаться каждые пять минут, поработает пару минут, и опять нет соединения ((И на втором компе так же. Не давно подключили вторую линию, так там через раз входит в сеть. Вызывали мастера из севен скай, он посмотрел, сказал что не знает почему так, что то на линии не так и ушёл в никуда… Я уже прокляла всё на свете с этим провайдером. Интернет начинает работать более менее только ночью, по выходным днём такая же фигня. А мне комп по вечерам нужен для работы, а по выходным нужно к сессии готовится, получается что я плачу не понятно за что…
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: