Всем родителям!

АвторСообщение
5 033
Татьяна
Не зарегистрирован
Отправлено 05 июня 2008 в 00:52 —
Добрый день, Дорогие Родители!

Мне хотелось бы поделится с Вами интересной информацией по поводу проведения тестирования детей в начальной школе Гимназии ОГУ.
Как известно школа создана для обучения отличников и медалистов. Это очень хорошая идея Главы Администрации города. И что-бы быть зачисленным в школу необходимо пройти соответствующее тестирование для подверждения своих высоких знаний и способностей. Думаю, что это положение поддерживают большинство граждан и это нормальная практика.
31 мая проходило тестирования детей для зачисления во 2-ой класс на 2008-2009 уч. год. Тест состоял из 11 вопросов (из области математики, русского языка и окружающего мира). Среди указанных заданий находились 4 вопроса явно выходящих за рамки любой школьной программы 1-го класса. Эти сложные вопросы располагались в начале теста и в середине. Получалось так, что 7- летний ребенок начинал выполнять экзамен со сложных вопросов, на которые невозможно ответить без специальной подготовки. Поэтому далее эти дети испытывали сильный психологический шок, а в таком состоянии даже следующие простые вопросы вызывали сильное затруднение. Состояние детей понять не трудно, имея даже небольшое знание детской психологии.
На выполнение заданий отводилось 1,5 часа. Самое интересное заключается в том, что первые 5 детей начали выходить из классов, где выполнялись эти работы через 30 минут после начала тестирования. Далее в течении 15 минут вышли еще примерно 20 детей и так далее. По результатам тестирования все выназванные ученики получили максимальные баллы от 19 до 21.
Встает вопрос: Эти ученики способны и одарены? Может быть. Или они были заранее проинформированы о будущих вопросах?
Мы обратились к педагогам одной из известных московских школ, не имеющим отношение к описываемому тестированию. Изучив вопросы теста ими был дан однозначный ответ, что первоклассник впервые столкнушийся с подобными вопросами не может выполнить весь тест из 11 заданий за 30-45 минут. Исключение может составить особо одаренный ребенок (например ЭНДИГО), которого можно встретить одного на минимум тысячу человек.
Так быстро весь тест могли выполнить только дети, которые заранее были натренированы на подобные вопросы или именно эти вопросы!
Общеизвестно, что в Гимназию ОГУ пришли работать много учителей из начальной школы Лицея № 6. И еще один факт, что все дети из этого лицея самые первые покинули экзаменационную аудиторию и получили максимальные баллы.
Таким образом налицо проявился факт создания неравнозначных условий для прохождения тестирования детей.
В результате не сдали экзамен 36 первоклассников, которые пришли на «честный» состязательный экзамен и оказались заложниками заранее спланированного некрасивого сценария. И эти несчастные дети уже получили психологическую травму при написании теста. А далее большинство недовольных своими детьми родителей еще и наказали их за это.
Очень интересно получается, что взрослые люди под благой идеей создания школы медалистов абсолютно не думают об ЭТИКЕ даже на этапе отбора учеников.
Какой думающий родитель отдаст своего ребенка таким учителям?

И очень хочется верить, что все же обучать наших детей будут достойные, нравственные и высокодуховные педагоги! И какая разница как будет называться эта школа!
Одинцово
11.04.2005
Отправлено 05 июня 2008 в 09:44 —
Уважаемая Татьяна.
Психологическое состояние детей на тестировании практически полностью зависит от настроя родителей. Как настроен родитель - так настроен и ребенок. И если мамочка неделю перед тестированием дитяти не спит и пьет валерьянку, "накручивает" ребенка постоянными разговорами о предстоящем мероприятии, ребенок (особенно тревожный и гиперответственный) начинает догадываться, что от него хотят чего-то очень важного и нужного. Соотвтественно, на экзамене он не только волнуется более обычного, он может получить нервный срыв из-за того, что не справился и не оправдал ожиданий. Естественно, при ТАКОМ раскладе понять состояние детей нетрудно. Любой родитель знает своего ребенка как никто другой, и его задача - подготовить детеныша к экзамену, поддержать его. Так что гимназия ОГУ тут совершенно ни при чем.
Вы пишете: "А далее большинство недовольных своими детьми родителей еще и наказали их за это." Вот лично я взяла бы этих родителей - и выпорола бы прилюдно за издевательство над детьми Какое-то всеобщее оскотинивание происходит из-за неудовлетворенных амбиций... Какая уж тут ЭТИКА???...

Далее. Не вы первая пишете здесь тирады по поводу прошедшего тестирования. Предположения, "спланированные акции" и прочее... Вашу обиду можно по-человечески понять, детеныш не поступил. Ни одной тирады от родителей, чей ребенок прошел по конкурсу, я не встречала Понимаете, да?
Ну, не поступил - и что? Сразу все плохие - и гимназия, и учителя? Ужасно это все... Зачем мусолить это все уже постфактум? Не лучше ли было заранее продумать ВСЕ варианты, в том числе НЕпоступление ребенка в данную гимназию? И реагировать спокойнее! Это же ВАШ детеныш! Вполне возможно, что именно ему лучше будет в нормальной школе - подумайте о нагрузках в обсуждаемом учебном заведении!

Я соглашусь, блатные, конечно, были. Но мне кажется, масштабность этого явления сильно преувеличена. Например, два моих знакомых детеныша поступили во второй класс. Набрали 16 баллов (проходной - 12). Я знаю этих детей. Нормальные умненькие дети, поступали сами, без "влияния". Из разных школ, кстати.

Все это амбиции ваши, эх, родители...

"Индиго" пишется с буковй "И"
Одинцово
09.09.2005
Отправлено 05 июня 2008 в 10:10 —
по-моему, "мой не смог ответить" и - "были блатные" не совсем кореллирующие вещи. Обидно, что свой не ответил, но не потому ведь не ответил, что другие блатные, а потому что вопросы сложные. Да, он шел по-честному и не получилось, так что тогда обидно - что не смог ответить на действительно сложные вопросы (а какие еще могли быть в такой школе, но ведь были те, кто ответил, и без помощи?) или что не был в "списках"?
Я сам из скептиков по поводу школы (Марина подтвердит), но по-моему уже всех заносит потихоньку (а уж это с наказаниями непоступивших вообще ни в какие ворота...). Действительно амбиции передавливают желание дать своему ребенку оптимум. Не самое-самое, а то, что оптимально именно ему, вашему единственному.
Мы ушли из школы (не этой, но с претензиями), когда поняли, что домзадания полностью убивают свободное время ребенка, а точнее возможности заниматься спортом, играми и проч. Потому что у нас все это в детстве было, и не считаю себя глупее нынешних выпускников. А потому о школьных временах остались приятные воспоминания - что была и учеба, и время для общения с друзьями. У нас вот сейчас во дворах уже "пропало" несколько детей. Не уверен, что они такие фанаты учебы. Скорее - жертвы этих самых родительских амбиций.
Одинцово
09.07.2007
Отправлено 05 июня 2008 в 10:37 —
Olegus: 
пдомзадания полностью убивают свободное время ребенка, а точнее возможности заниматься спортом, играми и проч. Потому что у нас все это в детстве было, и не считаю себя глупее нынешних выпускников. А потому о школьных временах остались приятные воспоминания - что была и учеба, и время для общения с друзьями.


Наш учился до переезда в О. в гуманитарном классе в М... тоже школа была с претензией на оригинальность... у ребенка, можно честно сказать, детства не было... деньги летели как в трубу...
И как то на отдыхе пообщались с учителями, и они дали хороший совет:
- Не парьте мозги детям. От такой учебы только ненависть к ней появляется. Отдайте к репетиторам в 10-11 классе по спецнаправлению для поступления в ВУЗ. И все получится.
Одинцово
09.09.2005
Отправлено 05 июня 2008 в 10:43 —
Projector: 
Отдайте к репетиторам в 10-11 классе по спецнаправлению для поступления в ВУЗ. И все получится.

ну например. Вообще это аксиома, что в начальных классах важнее не школа, а учитель. От него зависит вообще восприятие самого учебного процесса на годы вперед. Можно давать мало заданий, но зажечь интерес.

А вообще, вот как все выглядит на мухах:

http://www.rosbalt.ru/2008/6/5/491148.html

Думайте сами!
Одинцово
11.04.2005
Отправлено 05 июня 2008 в 11:10 —
Olegus: 
по-моему, "мой не смог ответить" и - "были блатные" не совсем кореллирующие вещи.

совершенно верно.
Olegus: 
а уж это с наказаниями непоступивших вообще ни в какие ворота

Олег, это ужас - была ситуация, мамаша семилетку избила, кот. в 1 клас не поступил. Сказать, что я в шоке - ничего не сказать... Я с ней здороваться теперь спокойно не смогу. Так это одна, с расшатанной психикой! А остальные, умеющие держать себя в руках - сколько их??? тех, которые зудели если не ребенку, то дома мужу или приятельницам по телефону, когда ребенок все слышит?..
А гимназия виновата...
Да такие ситуации - как лакмусовая бумажка, все г-о на поверхность вытаскивают...
Одинцово
09.09.2005
Отправлено 05 июня 2008 в 11:21 —
Marisa: 
зудели если не ребенку, то дома мужу или приятельницам по телефону, когда ребенок все слышит?..

да уж, эти совокупные трагедии от непоступления уже перетягивают все радости от поступления.
Причем сами б ребенки и не поняли, что совершили нечто апокалиптическое (ну сходил, на что-то отвечал), ежели б не эта экзальтация родителей. Которым нужно теперь срочно искать виноватых на стороне или оттягиваться на самом ребятенке.
Одинцово
11.04.2005
Отправлено 05 июня 2008 в 11:25 —
Olegus: 
Причем сами б ребенки и не поняли, что совершили нечто апокалиптическое (ну сходил, на что-то отвечал), ежели б не эта экзальтация родителей.

Вот! я об этом и говорю..
Татьяна
Не зарегистрирован
Отправлено 05 июня 2008 в 19:50 —
Господа, спасибо Вам за участие в обсуждении ситуации с поступлением во 2 класс!

Но, оставим взаимоотношения родителей со своими детьми им самим!
Зрите в корень! Нас "водят за нос" лозунгами о создании "умной" школы. А на самом деле учителя и руководители школы устраивают не справедливый отбор , а междусобойчик. Говорю это с полной уверенностью, т.к. слышала разговоры родителей, которые готовили своих детей по подобным и точно таким же тестам, полученным от ....
Не знаю как Вам , а нам за державу обидно!
Видимо привыкли мы все глотать эту несправедливость горстями и не выступать. Поэтому и живем в такой стране, какую сами создаем. Пока мы не научимся конструктивно заявлять свои права , мы не будем жить в нормальном, правовом государстве.
Несомненно, что вокруг много других хороших школ и мы никогда не отдадим своих детей в учебное заведение с подобной сомнительной репутацией. Надеемся, что Администрация города впредь не допустит подобных событий.
Очень хочется пожелать удачи всем "провалившимся" первоклассникам и их родителям! Не отчаивайтесь, ваши главные высоты впереди и вы несомненно их достигнете!
Одинцово
11.04.2005
Отправлено 09 июня 2008 в 00:24 —
В чем корень? В коррумпированности учителей и администрации?
Да бог с вами. Корень - в нас самих. Кто предлагает вознаграждение, сует подарки, "договаривается" - только бы его чадо зачислили? Родители...
Вот так все просто - и без лишней демагогии..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: