АвторСообщение
2 544
12.05.2006
Отправлено 15 августа 2006 в 13:57 —
Turntablizm aka DJing: Scratching,Beat Juggling

Хотя такие DJs, как Grandmaster Flash, Afrika Bambaataa и Grand Wizard
Theodore были лидерами Hip-Hop движения 1970-х годов, но к моменту
восхождения Rap на музыкальную арену в середине 80-х, первые места
былди отданы именно рэповым исполнителям (MC). В общем итоге, для
того, чтобы иметь шанс попасть в радиоэфир или сделать коммерчески
удачное направление, треки обязательно должны были иметь вокальную
ориентацию. Неизбежным стало то, что авторы первых уличных Hip-Hop
миксов осказались в тени. Хотя, вероятно, баланс никогда не
восстановится, растущий интерес ко всем аспектам Rap культуры в
середине 90-х годов стал результатом выделения Turntablism в отдельное
направление музыки. Бесспорными звездами здесь стали DJs, в своем
репертуаре вместо плотных ритмов и мягких движений они предлагали
scratching, spinbacks, phasing и фантастическое исполнение микса на
двух "вертушках" (beat juggling). Некоторые наиболее популярные DJs
(среди них можно выделить DJ Shadow) создавали свои миксы из
нескольких тысяч записей, и чем неразборчивее и загадочнее, тем лучше.
Большинство базовых записей относились к барабанным брейкам из Jazz
(редко), Soul или Funk (популярностью пользовались также записи
воспитательного и образовательного характера, так как в нем можно было
найти невообразимые вокальные сэмплы). авангард составлял Christian
Marclay, начавший писать симфонии для "вертушек" в начале 80-х годов,
используя материал из различных музыкальных источников. В 1987 г.
Архаизм старой Disco эры - Disco Mix Club (позже называемый просто DMC)
провел свой первый чемпионат DJ. Вскоре такое соревнование стало для
DJs возможностью показать, на что они способны, а также заработать
уважение в лице коллег и поклонников. Второе поколение отличных DJs,
таких как QBert, Mixmaster Mike, DJ Apollo и Rob Swift стало лидером
появляющегося направления Turntablism , - некоторые из них работали
самостоятельно, другие входили в новые команды, например такие
авторитетные, как Invisibl Skratch P iklz (ISP), X-Men (позже X-Ecutioners) и
Beat Junkies. Хотя их альбомы никогда особо не пользовались успехом у
Rock аудитории, но новое поколение музыкантов - ярким примером
которого является DJ Shadow - заработало одобрение в глазах критиков,
благодаря уменьшению роли "живых" выступлений и физического
мастерства в пользу создания профессионального студийного материала в
полном объеме.
12.05.2006
Отправлено 15 августа 2006 в 13:59 —
DJ LA:
"Без пыли и мата"

Свои первые шаги в музыке питерский ди-джей L.A. (в миру Глеб Матвеев),
по его собственному признанию, сделал на химическом заводе, где
проходил практику во время учебы в техникуме. В одном из заводских
подвалов практиканты нашли множество бочек с разным количеством
жидкости и стучали по ним, как по барабанам. Лишь по счастливой
случайности это грубейшее нарушение техники безопасности не привело к
взрыву. Позднее, когда судьба свела L.A. с Bad Balance, взрыв все-таки
произошел, но уже в переносном смысле. Теперь L.A. – один из
признанных мастеров своего дела. У него за плечами призовые места на
таких престижных фестивалях, как Чемпионат D.M.C. (1996 – 2 место) и
GRANDMASTER DJ (1996 – приз GRANDMASTER SCRATH, 1997 – приз
GRANDMASTER STYLE).

- Как ты стал командным ди-джеем Bad B.?
- Я познакомился с Шефом и Михеем, когда они приехали в Питер на учебу.
Мы сошлись на почве брейка и стали вместе танцевать. В то время Bad B.
была уличной танцевальной командой. Потом у нас возникла мысля
фигачить рэп. Я уже интересовался ди-джейскими примочками и, когда
дорвался до студии, начал экспериментировать в этой области. А
записывались мы на первых порах в самых немыслимых местах: то у Эдиты
Пьехи, то у Розенбаума. Это был полный андеграунд.
- Это Пьеха – андеграунд???
- Самый натуральный. У нее на студии нет вообще никаких обработок. Все
рассчитано только на живой голос. Ничего не поделаешь, приходилось как-
то выкручиваться.
- Как ди-джей ты играешь только хип-хоп?
- Не только. Прежде всего, конечно, стили, идущие от хип-хопа: breaks, acid-
jazz, trip-hop.
- А где сложнее работать – с группой или на радио?
- Конечно с группой. Тут я и на студии много работаю, делаю какие-то
миксы, и на концертах играю параллельно с минусовкой. А на радио вся
работа – свести концы двух вещей.
- А почему тебя зовут L.A.?
- Это Шеф с Михеем иеня так назвали из-за моих кросовок "L.A. GEAR",
которые я носил, наверное, лет пять подряд и стоптал их почти до дыр.
- L.A. расшифровывается как Лос-Анджелес. Приходилось там бывать?
- Нет, в Штатах я вообще не был. Когда группа туда ездила на гастроли мне
не проставили визу. Сказали, что я не вернусь обратно.
- Ты бы в самом деле там остался?
- Ни за что. У них совсем другой менталитет. Я бы просто не смог там жить.
Вот съездить на соревнования или гастроли – это с удовольствием. Ещё
неплохо было бы в Японии побывать. Говорят, там пыли нет и матом никто
не кроет.
N.D.G.
Не зарегистрирован
Отправлено 15 августа 2006 в 16:11 —
Заколебал! это не кому не интересно! ты ещё свою биографию напиши, хотя
её многие могли послушать на радио "Одинцово". Дай ссылку, пусть
народ послушает...
12.05.2006
Отправлено 15 августа 2006 в 16:37 —
не дай бог ... какое радио? ты о чем ))))
пусть люди знают о музыке все! ты например знаешь кто такой
DJ QBert? )))
N.D.G.
Не зарегистрирован
Отправлено 16 августа 2006 в 15:42 —
Да,и моя любимая пластинка... Я её до треска запилил...)))
12.05.2006
Отправлено 17 августа 2006 в 00:05 —
крутой ... ))
12.05.2006
Отправлено 17 августа 2006 в 00:05 —
крутой ... ))
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: