Музыка: Drum & Bass vs Hip-Hop или Drum & Bass feat Hip-Hop?

АвторСообщение
13 817
12.05.2006
Отправлено 11 августа 2006 в 19:05 —
В терминологии Rap музыки, Hip-Hop обычно относят к культуре - рисующей
на стенах домов, танцующей breakdance и крутящей "винил" в дополнение к
рэповым рифмовкам - окружающей музыку. Как музыкальный стиль,
однако, Hip-Hop относится к типу музыки, которая создается, принимая во
нимание все эти атрибуты. Так как направление вращалось на
музыкальной сцене достаточно давно, чтобы иметь историю своего
развития, то Hip-Hop команды стали оглядываться на творчество таких old-
school мастеров, как MCs Kurtis Blow и Whodini, а также DJs Grandmaster
Flash и Afrika Bambaataa. На самом деле последний всплеск популярности
(Zulu Nation) произошел в конце 80-х годов вокруг двух самых известных Hip-
Hop исполнителей - De La Soul и A Tribe Called Quest. В 90-е годы, когда
произошел настоящий прорыв в Rap музыке, десятки Hip-Hop музыкантов
стали возвращаться к истокам old school ("старой школы" , включая таких
андерграунд рэперов как MOS Def и Pharoahe Monch.
В основе своей Hip-Hop - это ритмическое сопровождение к рэп-текстам,
исполняемое в довольно неспешной манере. В ней наблюдается
минималистский подход к использованию сэмплов, лупов и характерной
игры на "вертушке" проигрывателя. Основная нагрузка ложится на бас и на
плотное звучание ударных. Такие группы, как Public Enemy и др.
использовали ритмы Hip-Hop, добавляя к ним рэп-тексты социального
характера
Музыка Hip-Hop и Urban появилась в конце 70-х годов, истории их развития
часто переплетались. Направление Urban Soul вышел из мягких моделей
Philly Soul и развлекательного Disco. Urban также много (если не больше)
позаимствовал и популярного стиля pop, как и у классического Soul. Таким
образом, благодаря пластам синтезатора, профессиональному
музпроизводству и балладной ориентации, Urban Soul редко был поход на
настоящий Soul. Он звучал скорее, как pop, что и послужило одной из
причин его доминирования в афро-американском музыкальном жанре 80-х
годов. Некоторые музыканты, такие как Michael Jackson и Prince, оживили
этот жанр, нарушив традиции, но большинство Urban музыкантов
продолжало им следовать, - у кого-то получалось лучше (Luther Vandross), у
кого-то хуже.
К концу десятилетия стиль Urban стал в качестве эксперимента применять
Hip-Hop новинки. Hip-Hop - это обобщающий термин для обозначения Rap
и порожденной им культуры. Изначально Rap был крайне простым,
вокалисты читали его под scratch и барабанный бит, но по мере своего
развития это направление усложнялось. рэпперы в стиле Hardcore, такие
как Run-D.M.C. и Boogie Down Productions, предпочитали использовать
минимум бита и делать акцент на лиричности композиций, иногда
добавляя партии Hard-Rock гитар. Они подготовили трамплин для
появления Public Enemy, чьи резкие, политические ритмы и жесткий бит
стали новаторскими в конце 80-х начале 90-х годов. К этому времени Urban
вобрал в себя элементы Hip-Hop, выразившиеся в форме New Jack Swing -
направление музыки Urban Soul с рэповыми ритмами. Более того, такие
рэпперы как MC Hammer, Young MC и Vanilla Ice позволили себе
смягчить "острые края" Hip-Hop, чтобы иметь возможность выпустить
первые успешные синглы в стиле Pop-Rap. Некоторые Rap группы, такие
как ответили на это с помощью Gangsta (бандитского) Rap. Команда N.W.A.
использовала звук PE, но сделала главный акцент на карикатурных сценах
насилия, секса, беззакония, но после раскола группы музыканты Ice Cube,
Eazy-E и Dr. Dre начали сольные карьеры, а Gangsta Rap стал развиваться
в интересном направлении. Под руководством Dre, Gangsta приобрел
раскатистый бит и тяжелый бас от Funkadelic. В звуковом отношении это
было значительно менее конфронтационным, музыка Public Enemy,
поэтому вскоре это звучание перешло в стиль Urban в исполнении таких
музыкантов Mary J. Blige. Через несколько лет такие рэпперы, как Puff
Daddy окончательно стерли границы между Hip-Hop и Urban Soul, - эти два
направления невозможно различить.
12.05.2006
Отправлено 11 августа 2006 в 19:08 —
Стиль Ragga относится к reggae , где используется фоновая
инстументальная музыка (или другие разнообразные музыкальные
инструменты) в цифровом формате. Этот стиль преимущественно
ассоциируется с танцполом, а так как не всё направление Dancehall reggae
является электронным (и поэтому Ragga тоже не является), то у этих двух
стилей много общего. "Ragga" - это сокращение от "Raggamuffin,"
изначально этот термин изпользовался для обозначения подростков из
гетто Kingston. В музыке это слово прижилось в отношении музыкального
стиля нового поколения середины-конца 80-х годов. Вследствии
относительно низкой цены на создание синтезаторных ритмов, стилю
Ragga стали отдавать предпочтение многие ямайские музыканты и
композиторы. Это позволяло им выпускать тысячи синглов в год и
придумывать более интересные новые ритмы вместо того, чтобы просто
заимствовать звучание их старых Rock композиций. Это также повлекло за
собой взрывной успех ритмичных альбомов ("rhythm album" , где многие
музыканты записывали собственный текст и мелодии на один и тот же
ритмовый трек. Хотя многие ассоциируют стиль Ragga с мастерством ди-
джеев, некоторые исполнители часто выражают интерес к романтическим
и Rastafarian настроениям, - и два вокальных стиля довольно часто
смешиваются друг с другом. Первая запись в стиле Ragga принадлежит
Wayne Smith с его синглом "Under Me Sleng Teng" (1985 г.), автором
которого является King Jammy. Этот сингл построен на ритме, который был
открыт в пресетах на клавишных Casio. Импульс был мгновенным, как
грибы выросли множество подражателей, а сам Jammy превратился на
некоторое время в самого влиятельного музыканта и продюсера Ямайки. В
90-е годы, стиль Ragga прочно воцарился на многих самых популярных
дискотеках Ямайки. Позднее этот стиль начал использовать Hip-Hop
технику сэмплирования, а некоторые исполнители даже записали pop
композиции, ставшие хитами в США. Стиль Ragga оказал важное влияние
на бурное развитие направлений Jungle/Drum'n'Bass в Великобритании.
В Росси яркие представители raggamafon'a группы Дерево Жизни
и Ритм-У
Скачать можно их треки можно в интернете!
12.05.2006
Отправлено 11 августа 2006 в 19:10 —
Underground Rap распадается на две категории. Это или Hardcore Hip-Hop,
который расширяет музыкальные границы и отличается гораздо более
интересными текстами, чем Gangsta клише, - или Hardcore Gangsta Rap,
который собрал в себе все музыкальные и лирические стереотипы этих
жанров. Эти два стиля сходятся в том, что уделяют одинаково мало
внимания традициям и условностям основной музыкальной культуры, - они
прославляют свой статус независимости. Underground Rap записывается на
крупных студиях меньше, чем Hip-Hop, но часто звучит одинаково
И главно отличие Underground Rap'a от просто Rap'a - это не коммерция!
Одинцово
06.12.2005
Отправлено 11 августа 2006 в 19:44 —
ДАААА....... ббыыыввваааееетт.... в ЦРБ!
Одинцово
27.12.2005
Отправлено 11 августа 2006 в 19:52 —
Расскажи про психаделик и транс!!!
12.05.2006
Отправлено 12 августа 2006 в 01:03 —
что? слишком заумно?
12.05.2006
Отправлено 12 августа 2006 в 01:26 —
1) Trance
Сформировался как стиль в 1992, центром Trance музыки были Германия и
Бельгия (немецкие лейблы Eye Q, MFS, бельгийский R&S). Пик Tranceа
приходится на 1993-1994 годы. Но к 1995 он практически сошел на нет,
уступив место различным формам хард-транса и Goa.
Trance характеризуется прямым нетяжелым ритмом в диапазоне 126-145
bpm, ярко выраженными клавишными и стринговыми темами. Как правило
довольно мелодичен, хоть как правило и построен на повторе одной
музыкальной фразы. Цели ввести слушателя в состояния Tranceа эта
музыка вовсе не ставит, хотя казалось бы название этого стиля и обязывает
к этому. Trance это довольно спокойная, иногда даже немного грустная
музыка. Зачастую универсальна с точки зрения танцевальности - может
звучать как на танцполе, так и в чиллауте.
Это нечто среднее между амбиентом и эйсид-хаусом. Trance значительно
безопаснее для барабанных перепонок, чем любое техно, но под него
можно отлично танцевать. Цель этой музыки - перенести тебя в другие
миры посредством движения. Пластичный и четкий, очень "космический",
Trance редко преодолевает отметку "150 bpm" (150 ударов в минуту)
Так называемый классический Trance, с тянущимися String'ами
характерных для бывших времен, обычно классический Trance не
превышает 145 bpm'ов, используется в основном технология "пирамиды",
спуск и подъём (нарастание и убывание) всяческих эффектов, хотя
некоторые умельцы делают такое!
В этом стиле, сформировавшемся на основе немецкого Techno и Hardcore
начала 90-х, упор делался на короткие синтезаторные партии, бесконечно
повторявшиеся на всем протяжении композиций, что действительно
повергало слушателя в состояние Tranceа, близкого к религиозному.
Несмотря на некоторый упадок интереса к Trance в середине 90-х, он вновь
заметно возродился позднее, и к концу десятилетия стал самым
популярным стилем танцевальной музыки в мире, потеснив House.
Многое заимствовав от Acid House и детройтского Techno, Trance также
ассоциируется с такими новыми лейблами, как R&S Records в Генте,
Бельгия и Harthouse/Eye Q Records во Франкфурте, Германия. R&S
формировало звучание Trance на начальном периоде с такими синглами,
как "Energy Flash" Joey Beltram, "The Ravesignal" CJ Bolland, и работами
других исполнителей, таких как Robert Leiner, Sun Electric, Aphex Twin. Лейбл
Harthouse, основанный в 1992, повлиял на звучание Trance в первую
очередь синглами "HardTrance Acperience" Hardfloor и "L'Esperanza," а
также работами исполнителей Arpeggiators, Spicelab, и Barbarella,
записывавшихся на нем.
Несмотря на продолжительный период, когда казалось, что Trance сошел
на нет и его заменила брейкбитовая музыка (Trip-Hop, Jungle), в конце 90-х
в Великобритании произошло возрождение Trance. Классический
немецкий саунд при этом немного изменился, и в употребление вошел
термин Progressive Trance, подразумевавший влияния House и EuroDance.
К 1998 большинство наиболее известных ди-джеев, таких как Paul
Oakenfold, Pete Tong, Tony De Vit, Danny Rampling, Sasha, Judge Jules,
проигрывали записи Trance в лучших британских клубах. В конце концов
даже Америка обратила внимание на Trance, чему способствовали такие
талантливые ди-джеи, как Christopher Lawrence и Kimball Collins.

2) Psychedelic
Psychedelic Trance - одна и форм транса, возникшая во второй половине 90-
х. Выделяется из остальных трансовых форм угнетающими, мрачными и
нерворазрывающими звуками. Ритм прямой в пределах 140-160 bpm и
достаточно жесткий. Как и в Goa Trance электронные мелодии отсутствуют.
Реактивный ударник, вместо 808 и сэмплов, которые часто используются и
не имеют схожий тип 'удара' с 909(вы его найдёте в House или Hard Trance).
В Psychedelic Trance придаётся гораздо большее значение звукам, чем
ритму, что вы найдете в Detroit-style Techno или percussive Hard Trance (хард
транс с преимущественно ударными инструментами). Другая вещь, которая
отделяет Psychedelic Tranceche Trance от других форм стиля Trance - это
ведущие сумасшедшие аналоговые синтетические звуки. Этот стиль Trance
больше концентрируется на странных, глючных аналоговых звуках,
наложенных друг на друга, чтобы сформировать постоянно меняющееся
сплетение синтетических звуков, таким образом, чтобы создать звуки
пришельцев. Psychedelic Trance не такой "бас-тяжелый", как некоторые
другие формы стилей Techno и House,напротив трэки часто выровнены,
чтобы выявить средние и высокие частоты звукового спектра, затем звук
спускается ниже и ниже, для супер басовых пульсаций. Это делает звук
музыки очень "легким", что слушая его вы можете начать летать "Легкий"
однако, не значит весёленький и незатейливый (как попса), и существует
спектр стилей, в том числе Psychedelic Trance,одновременно тяжелых и
интенсивных, или легче 'утренняя музыка'.
Psychedelic Trance не только отличается от других в музыкальном плане, он
ещё имеет культурную основу, которая имеет связи с вещами вне области
просто Techno. Если вы просмотрите любое произведение в стиле
Psychedelic Trance культуры (не только музыкальное), вы увидите КУЧУ
ссылок на идеи, которые имеют начало в Буддизме/Индуизме (и других
Восточных культурах), также как другие идеи "New Age"
Одинцово
27.12.2005
Отправлено 12 августа 2006 в 05:07 —
Расскажи,как телок снимать!
N.D.G.
Не зарегистрирован
Отправлено 12 августа 2006 в 13:33 —
Андрюх, тебе заняться нечем? Проводил бы уже платные лекции...
12.05.2006
Отправлено 12 августа 2006 в 20:01 —
Может еще биографию Ленина расказать?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: