С небес — и на свадебный пир

06 марта 2004, 16:55
В загсе девушка в одиночестве заполняла заявление:
— Просим зарегистрировать заключение нашего брака…
Жениха рядом не было видно, но судя по очаровательной улыбке незнакомки, факт отсутствия возлюбленного ее не обескураживал.
Прежде чем поставить дату свадьбы, она призадумалась и стала рассуждать вслух:
— Хорошо бы на 14 февраля — День влюбленных… Но вдруг погода нелетная?.. Нет, уж лучше не рисковать, напишу на 17 февраля…
Став невольным свидетелем такого важного действа, я не могла не заинтересоваться последними репликами. На самолете молодожены, что ли, собираются прилететь в загс? И откуда?
— Из Нового Уренгоя, — пояснила девушка и, заметив, что не рассеяла недоумения, продолжила:
— Вообще-то я родом из Лесного городка. Там и школу закончила. Поступила в Текстильный университет, на факультет прикладного искусства. С детства мечтала быть дизайнером, любила рисовать. Поступить было крайне трудно, даже репетиторов пришлось нанимать. Зато так здорово было учиться, закончила университет с красным дипломом. Очень хотелось по любимой специальности поработать…
Тут мы спохватились, что не познакомились. Оказалось, что тезки, — обеих Ларисами зовут. Ее избранника — Сергеем.
— Нас моя однокурсница познакомила, — продолжила Лариса. — Так расхваливала: потрясающий человек. Закончил Санкт-Петербургский военный университет. Работал по специальности в Москве. Сейчас уволился, но не менее интересную работу нашел. Короче, я не устояла. Мы стали часто встречаться. Каждая встреча была не похожа на предыдущую: Сергей стремился сделать так, чтобы они были романтическими, памятными. Я даже не чувствовала, что он на 11 лет старше. Если бы спросили, чем взял за душу, сказала бы: огромной добротой, нежностью, желанием понять. На него во всем и всегда можно положиться. Но вскоре Сергей устроился в фирму «Лукойл-Нефтегазстрой», и ему предложили уехать в Уренгой, даже дальше. Позвал и меня с собой. Я маме об этом сказала, а она — в слезы. Мы вдвоем с ней жили. И тут единственная дочь улетает на край света, в тундру, оставляет ее одну. Как тут не переживать?
Через полгода Лариса собралась в дальний путь. Подлетая к Уренгою, посмотрела в иллюминатор: внизу какое-то серое месиво, кое-где пятна озер. Пейзаж глаз не радует. Зато встреча с Сережей все окрасила для нее в радужные краски. От Уренгоя они ехали еще восемьдесят километров до поселка, где обосновался ее жених. Вошли в комнату — на столе букет живых цветов. Холодильник забит продуктами. Сергей смеется: «Похоже, в Уренгое весь рынок скупил, зато почувствовал себя семейным человеком». Найти работу Ларисе не удалось. Помогает Сергею по службе. Он в отделе снабжения и комплектации работает. Много приходится ездить по трассе. И Лариса отдельные поручения на себя берет. Ни разу не поссорились, не повздорили. Хотя и живут вдали от цивилизации. По вечерам одно развлечение — в гости к друзьям сходить. Но Лариса нисколько не жалеет, что уехала жить к любимому. Они бы и раньше зарегистрировали свой брак, но ждали, пока пройдет год со дня смерти отца Сергея.
Лариса заранее покинула Уренгой, чтобы без спешки подготовиться к бракосочетанию в Одинцове. Сергею сложнее оторваться от служебных дел. Его отпустили только на регистрацию брака.
Так что чета Сарышевых к моменту выхода газеты зарегистрировалась и уже вернулась домой, где друзья устроили им свадебный пир. Счастье возможно, если любишь, и на краю света — Лариса в этом убеждена.
Подготовила Л. Родионова.

18.217.220.114

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
11
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи