Крым, Севастополь… От чего ушли и куда пришли — оценки без эмоций.

1 662
Четверг, 20 марта 2014, 20:42

Великое свершение — Крым и Севастополь вернулись в Россию. Вернулись прежде всего благодаря единому порыву, объединившего и русских, и украинцев, проживающих здесь, и большинство крымских татар. Теперь уже ясно, что и США де-факто смирились с усилением позиций России в Черноморском регионе. События последнего месяца показали, что вся сила американцев заключается в пятой колонне, сформированной ими в течение последних 20 лет в первую очередь в западной Украине и собственно в Киеве. Все так же, как и в Ираке, как в Ливии, как в Сирии, как было и в Египте. Но народный отпор американским ставленникам, захватившим власть в Киеве, оказался настолько сильным, что изменил и геополитическую расстановку сил, создал возможность для начала восстановления России как великой державы.

Но что дальше? Ведь Крым и Севастополь, приняв решения о вхождении в Россию, ушли от махровой русофобии, от засилья олигархических кланов, от повальной коррупции, от бандеровской беспредельщины… Пришли в Россию. А что, в России ничего этого разве нет? Если у нас, у русских, в паспорте нет графы «национальность» — это что, не русофобия? А олигархия? В России 100 семей владеют одной третью национального богатства… Коррупция — она и в России цветет махровым цветом. Даже Президент РФ признает это публично, указывая, правда, что на Украине она, коррупция, гораздо сильнее. Но одного нашего примера с Сердюковым и Васильевой достаточно для того, чтобы понять, что коррупция и кумовство в России есть главные составляющие в «вертикали» власти…

Теперь о бандеровщине. Ее суть кроется прежде всего в антисоветизме. Ведь первое, с чего начали «победители» майдана, это крушение памятников Ленину. Все мы это видели. Но в России тоже сносят памятники Ильичу. За примером далеко не надо ходить. Возьмем наш город Звенигород. 28 октября 1926 года здесь, на улице Московской, был установлен памятник В. И. ЛЕНИНУ. Изготовлен этот памятник был еще при жизни Ильича, в 1918 году. Он охранялся государством как памятник истории и культуры. Но это не помешало местным «демократам» в 1991 году отбить у скульптуры ЛЕНИНА кисть руки (еще, видимо, не вошли в силу, побаивались). В 1992 году власти демонтировали памятник. В 1996 году коммунисты Звенигородского отделения отыскали его, организовали реставрацию, своими силами восстановили постамент и в 2000 памятник Ильичу занял свое законное место. Но в 2003 году под покровом ночи он был варварски разрушен, обломки вывезены в неустановленном направлении (так гласил ответ из милиции).

В 2011 году звенигородские коммунисты и РК КПРФ сумели добиться от администрации Звенигорода установки в городе бюста В. И. ЛЕНИНА. На паритетных началах — администрация заказала бюст, коммунисты сделали постамент. Но уже в 2012 году бюст опять сняли… Ответ из полиции — снят на реставрацию…

Антисоветизм реально насаждается властью России. Если на Украине только готовятся к запрету Компартии, то в России ее уже запрещали. Есть и другие истоки современной бандеровщины, исходящие из России. Тот же снос памятника Ф. Э. Дзержинскому фактически дезавуировал всю работу чекистов по борьбе с бандеровцами. А охаивание фигуры И. В. СТАЛИНА, сравнивание его с Гитлером — это что, не моральная поддержка бандеровцев, воевавших под гитлеровскими знаменами против СССР, против украинского народа?

Новая власть в Киеве, как и ныне существующая власть в России, утвердилась на крови. В Киеве благодаря окровавленным рукам бандеровского майдана, в России — через расстрел Дома Советов в 1993 году. Причем жертв в Москве было много больше… И снайперы были и в Москве в 1993-ем,

и, естесственно, в Киеве в 2014-ом.

Поэтому Крым и Севастополь со всей своей энергией действия по большому счету пришли опять в ту же общественную среду, из которой ушли. Конечно, различия есть. Решен главный вопрос — о защите русских от бандеровского произвола. Но не больше того. И вопрос стоит теперь так — хватит ли севастопольской и крымской энергетики, этой «свежей пассионарной крови», для того, чтобы обновить общественные процессы в России, направить их в русло позитивного развития русской цивилизации, укрепления идеалов державности, добра и справедливости? И сможем ли мы подхватить их патриотический порыв?

galdin
#
Matthaus: Ячейку Кошовских имею в виду.
Опять Matthaus неправ. Опять «имеет ввиду то, чего не имеет…». Ячейка Кошовских в феврале 2013 года приняла решение о приостановке членства в партии. Сами и самостоятельно устранились от любой партийной работы еще с середины 2012 года. Как говорится, бог им судья…
Обращаю внимание Matthausа на то, что независимо от того, нравлюсь я или нет, врать постоянно не следовало бы…
Гость
#
galdin: Налицо деградация личности. Налицо снижение культурного и интеллектуального уровня, упрощение стремлений, идейный примитивизм…
Как вы говорите «в точку!». Но, заметьте, с этим никто и не спорит. Мы ведь обсуждали не снижение уровня ителлекта школоты как следствие государственной политики само по себе, а тенденцию к его изменению. Хаос (=общий уровень развития и вообще все остальное, о чем вы так горюете) не нужно насаждать, он и так разовьется, самостоятельно и очень быстро.
Но попробуйте ему хотя бы противостоять, удержать на одном уровне, не дать усилиться, я уже не говорю об обратном процессе — и вы сразу почувствуете сопротивление, причем, чем большие усилия вы будете прикладывать, тем больше разболтанная система будет сопротивляться.

Это азы термодинамики, как вы понимаете, они хорошо известны не только любому студенту 4-го курса техникума, но и обществоведам, историкам, политикам, социологам и etc., т. к. справедливы не только для каких-то абстрактных систем из задачника по физике, но и для любого человеческого общества.
Если человек с детства видит вокруг себя бардак, безнравственнось, жестокость и разврат, если он не чувствует себя нужным обществу, не получает от него ничего, кроме равнодушия и презрения, если ему не от кого ждать помощи, a напротив, окружающие стремятся отнять и то малое, что он добыл своим трудом, то, если брать крайности, он либо погибнет, не выдержав такой чудовищной атмосферы, либо вырастет волком-людоедом, физически не способным думать о каком-то непонятном всеобщем благе и прочих розово-сопливых глупостях. Но это, повторяю, крайности.
В основном же мы на выходе получим то, что наблюдаем: феноменальную тупость.

Более 10 лет, с конца 80-х, в обществе культивировалось самое потреблятское отношение к жизни. Вместо «Техника — молодежи» и «Юности» подростки рассматривали голых баб в «Плейбое», не вылезали из видеосалонов с порнухой, ужастиками и боевиками, смотрели снизу вверх на орангутангов из местной братвы, восхищаясь образом их жизни и страстно желая стать не космонавтами и лечиками, как во времена вашего или моего детства, а такими же «крутыми и чоткими пацанами». Тачки, хаты, бабки и телки — вот идеал, усиленно насаждавшийся тогда разносчиками демократии с обоих полушарий при полном безразличии государства. И очень успешно, надо сказать.

Моральное разложение общества продвигалось гигантскими шагами, среднестатистический человек уже не знал кто такой Юрий Лотман или Дмитрий Лихачев, но зато отлично знал всех выскребышей фабрики звезд и анальных клоунов ТНТ, перестал слушать песни Кристалинской, Бернеса, Ободзинского и Лещенко, но зато стал тащиться от Киркорова, белок-стрелок и про6лядских поющих трусов разной степени блеска, «Рожденная революцией» воспринималась как лубок совковой пропаганды, зато «Бригада» превозносилась как хороший, качественный фильм. Телеэкраны заполонили унылые говносериалы про ментов и «бедную Настю» и, вопреки известной поговорке, реальная жизнь стала отражением этой беспросветной чернухи. Как говорил великий инженер человеческих душ «Если человеку все время говорить, что он свинья…»

Так было долго. Очень долго. И кому-то, в том числе и вам самому, насколько я вас правильно понял, кажется, что так будет уже всегда, что это конец всему. Но ветер изменился, Александр Петрович. Поначалу почти неуловимо, невидимо, но совершенно определенно и, надеюсь, бесповоротно. Как говорил другой знаток людей «Жизнь диктует нам свои суровые законы» и диктовку эту услышали те, кто имеет возможность изменить направление развития как минимум путем живительного оnиздюливания зажравжейся элиты.
Сколько потребуется времени, чтобы вернуться хотя бы к уровню среднего интеллекта позднесоветского периода? Не знаю. Думаю, что много. Во всяком случае, не меньше того срока, в течение которого все летело под откос.
Хотя, как знать, Россия не раз удивляла мир скоростью кардинальных изменений. Может быть, мы с вами еще вернемся в самую читающую в мире страну, a тираж «Науки и жизни» превысит тираж «Спид инфо».
Посмотрим.
galdin: А почему «банальная скука»?
Потому, что она банальна, уж простите за тавтологию. Что в ней может быть оригинального?
galdin: Потому что «сыт…» и все прекрасно видишь, что делают со страной и с душами людей.
Слава богу, не бомж и не голодаю, чего и всем желаю.
A то, что делают со страной, вижу, конечно. И мне это нравится гораздо больше, чем то, что делали еще 10-15 лет назад.
galdin: Потому что ясно ощущаешь, что совершенно не нужен своему же государству.
Для меня главное быть нужным своей семье и друзьям. A что такое государство, если не народ? A что такое народ, если не совокупность семей, друзей и близких каждого человека?
Все зависит от точки зрения. Такие дела.
galdin: Есть и еще одна версия — полный переход на обывательские рельсы… Версия самая плохая.
A знаете ли вы, дорогой Александр Петрович, что отрицательный смысл слово «обыватель» приобрело как раз после октябрьского переворота 1917г.? До этого ничегошеньки дурного в нем не было. Обывателями называли самых обычных граждан Российской империи. Любопытный факт, не правда ли?
Но революция всегда такая революция…
Нет, я не обыватель, по крайней мере в том смысле, который вы в него вкладываете. Я точно не мелочен, надеюсь, что не скуп, убеждения мои достаточно тверды и какую-то ответственность перед обществом (или его частью, что, согласитесь, метафизически одно и то же ) я все же ощущаю.
galdin: Тема закрывается.
Как вам будет угодно.
galdin: Скоро я дам еще одну версию…
Ждем с нетерпением.
Matthaus
лично#
galdin: ами и самостоятельно устранились от любой партийной работы еще с середины 2012 года.

Подробнее: odintsovo.info/white/blog.asp?id=15676
Неужели здесь обошлось без вашего «участия»?
galdin
#
Matthaus: Неужели здесь обошлось без вашего «участия»?
А вы как думали? Конечно, не обошлось… Они меня тоже не любят…
galdin
#
Гость: Все зависит от точки зрения. Такие дела.
Конечно. Действительно, точки зрения у нас разные, хотя суждения во многом совпадают…
А слово «СЫТ…» подразумевало то, о чем, собственно, вы и написали… Сыт российской действительностью…
galdin
лично#
Рекомендую посмотреть это: kprf.ru/activity/elections/129627.html
Похоже на Украину?
Гость
#
galdin: Похоже на Украину?
Нет. На Украине с агитаторами никто бы разговаривать не стал. Просто пристрелили бы на месте и все дела.
A самим агитаторам совет: не надо ждать пока их какое-то быдло запихнет в багажник и вывезет в лес, надо самим проделать это с быдлом. В начале прошлого века большевики так бы и сделали. A нынешние только жаловаться могут. Ну и получают по заслугам.
galdin
лично#
Гость: В начале прошлого века большевики так бы и сделали. Подробнее: odintsovo.info/white/blog.asp?id=15676
В начале прошлого века большевики ходили и на каторгу, и на высылку, и в тюрьму… И в 1917-1918 г. г. убивать сначала стали их… а уж потом и они тоже…
Гость
#
galdin: В начале прошлого века большевики ходили и на каторгу, и на высылку, и в тюрьму…
Так вам тюрьмы с каторгой не хватает, оказывается? Вы только этого ждете? Нет проблем, вы только скажите! Уж чего-чего, a с этим дефицита не будет, я гарантирую это.
galdin: И в 1917-1918 г. г. убивать сначала стали их… а уж потом и они тоже…
Дорогой Александр Петрович, эти сказки вы можете рассказывать детишкам, которых в октябрята принимаете, а мне этот бородатый анекдот историю КПСС впаривать не надо, я ее неоднократно слышал, читал, изучал, даже зачеты в институте сдавал, и в полной мере оценил тонкий юмор авторов.
РСДРП выросла из террора народовольцев, связанная с ним кровью в буквальном смысле слова, воспитывалась на нем, большевики пришли к власти с помощью террора, жили благодаря ему и сами же становились жертвой этого Молоха.
Я не хочу здесь говорить на эту тему, она сама по себе очень объемна, многозначна, но, главное, не имеет ничего общего с темой вашей заметки. Я не для этого упомянул большевиков. Думаю, вы поняли, что я хотел сказать, просто намеренно уводите разговор в сторону.
Еще раз: будь сейчас в КПСС люди с таким характером, как 100 лет назад, они бы не стали ныть о том, что им не приносят власть на тарелочке с голубой каемочкой, не ждали бы, пока какие-то бритоголовые уроды под страхом onиздюливания будут им указывать как можно агитировать, a как нельзя. Представьте, что какие-нибудь отморозки попробовали бы так же угрожать Камо или Сталину, как вы думаете, те тоже начали бы жаловаться и писать в газеты, что их обижают или же решили бы проблему самостоятельно, быстро и эффективно?
Я не призываю вас к таким же методам, просто сравнение ясно показывает принципиальную разницу между теми и этими: те были готовы на все. И победили. Хорошие они были или плохие — другой разговор. Но они достигли нужного результата. А эти…
Очнитесь, Александр Петрович. Из таких людей не то, что гвозди делать, из них даже плюшевых зайчиков не получится.
galdin
лично#
Гость: или же решили бы проблему самостоятельно, быстро и эффективно?
Гость: Так вам тюрьмы с каторгой не хватает, оказывается? Вы только этого ждете? Нет проблем, вы только скажите! Уж чего-чего, a с этим дефицита не будет, я гарантирую это.
Так вы определитесь: вы рекомендуете нам решать проблемы или гарантируете нам при этом тюрьму?

С учетом того, что вы тут написали, можно сказать, что верна старая истина: каждый сходит с ума по своему…

А насчет плюшевых зайчиков: я с гораздо большим основанием могу сказать, что вы не предентуете даже на бабочку из цветной бумаги. Уж извините за прямоту. Мы хоть что-то делаем, нравится оно вам или нет, вы же — ничего… Не считать же за подвиг выдачу оценок другим… инкогнито…
Гость
#
galdin: Так вы определитесь: вы рекомендуете нам решать проблемы или гарантируете нам при этом тюрьму?
Сначала определитесь вы (коммунисты) сами: чего вы, собственно, хотите добиться своими действиями и чем готовы пожертвовать ради достижения цели. Пока мы наблюдаем агитацию ради агитации, собрания и митинги ради собраний и митингов и слезные жалобы, что «все пропало».
Что значат на практике слова:
Цитата: На этом этапе решается задача установления демократической власти трудящихся, широких народно-патриотических сил во главе с КПРФ. Для ее достижения коммунисты организуют народные массы в борьбе за их социально-экономические, политические интересы, возглавляют выступления людей труда, ветеранов и молодежи в защиту своих законных прав.
?
Как вы организуете эти ваши массы? Газетками в почтовых ящиках, лежащих вместе с рекламой суши? Митингами стариков-ветеранов на 9 мая? Простите, но они скоро вымрут (к великому моему сожалению), и кто тогда придет митинговать?
Ваша программа-минимум упирается в один-единственный пункт: установить власть трудящихся, народно-патриотических сил, все остальные её пункты лишь производные от него. Так не скажите ли, каким образом вы собираетесь проделать этот трюк в масштабах государства, идя против всей его мощи (я уже не говорю о преодолении народного предубеждения против идеи коммунизма), имея в активе не революционеров, готовых на все ради победы, a людей, не способных дать жесткую оборотку полукриминальному быдлу даже на бытовом уровне? У вас, наверное, есть лампа Аладдина? Или волшебная палочка Гарри Поттера? Или Зюганов ту самую щуку поймал, только молчит до времени?

Я рекомендовал бы вам трезво оценить свои силы и не пытаться прыгнуть в валенках выше задницы. Велик риск обделаться.

Что касается гарантий тюрьмы, то это, если вы не поняли, была шутка. В тюрьму сажают чем-либо опасных для общества и государства. Современные коммунисты под эту категорию не подпадают.
galdin: А насчет плюшевых зайчиков: я с гораздо большим основанием могу сказать, что вы не предентуете даже на бабочку из цветной бумаги.
Не претендую. Но я и на изменение государственного строя не претендую, в отличие от вас. Я не корчу из себя революционэра.
galdin: Уж извините за прямоту.
Ничего, ничего, какие пустяки, продолжайте, я не обидчив.
galdin: Мы хоть что-то делаем, нравится оно вам или нет, вы же — ничего…
Забавно. A почему вы решили, что я тоже что-то должен делать для достижения ваших целей? Мы ведь уже говорили об этом, там, чуть выше. И потом, «нравится» или «не нравится» здесь, на мой взгляд, не совсем уместные термины. Это целиком и полностью ваше дело, и каким способом вы будете пытаться достигнуть результата мне, честно говоря… ну вы поняли.
galdin: Не считать же за подвиг выдачу оценок другим…
Да кто же говорит о подвигах, дорогой Александр Петрович? Вы невнимательны: я довольно определенно сказал, что мне скучно и я развлекаюсь.
galdin: инкогнито…
A это-то чем вам не угодило? Какая разница под каким ником я зашел на сайт? Я ведь не публичный человек, как вы или вам подобные.
galdin
лично#
[q=Гость] что мне скучно и я развлекаюсь.

Ну, собственно, это и все объясняет… Тем более, что «это не ваши цели». Тогда и нам не нужны эти ваши пространные комментарии ни о чем…
Гость
#
galdin: 
Гость: что мне скучно и я развлекаюсь.
Ну, собственно, это и все объясняет…
Это объясняет только мои комментарии, но я и так сразу назвал их причину. A вот ваши смутные претензии к реальности так и остались без внятных объяснений.
galdin: Тем более, что «это не ваши цели».
Конечно, не мои. Да и в вашем стане далеко не все стремятся к их достижению.
galdin: Тогда и нам не нужны эти ваши пространные комментарии ни о чем…
Вам — это кому? Вам лично? Охотно верю. Но вы снова забыли условие:
Гость: что мне скучно и я развлекаюсь.
Glashka
лично#
galdin: Вот-вот, именно в точку! Налицо деградация личности. Налицо снижение культурного и интеллектуального уровня, упрощение стремлений, идейный примитивизм… Рыночная идеология, господствующая в России, не способствует развитию самостоятельного мышления и независимых умозаключений…
а ведь поверхностный взгляд-то на юное поколение. Все не так плохо. О конфликте отцов и детей еще товарисч Тургенев писал: старшее поколение плохо понимает младшее. Но это не значит, что кто-то из них лучше или хуже. У каждого поколения свои косяки и шкелеты в шкафу.
На поверхность вылезает пена, которую никак нельзя считать сутью полноводной реки.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи
galdin
Одинцово
на сайте вчера в 22:41

Блог (328)