АвторСообщение
15 923
basman
Не зарегистрирован
Отправлено 27 ноября 2006 в 19:44 —
ASF мне кажется ты тут не прав, девушка указала на твою ошибку, а ты воспринял все в штыки,так нельзя анти рэспэкт те
08.09.2006
Отправлено 29 ноября 2006 в 10:01 —
ASF:
Katya_Motorina:
Да, мне не понравилось что скакал диск... и что?? И в аппаратуре я не разбираюсь! Я думаю это должен уметь ты, и предотвращать ситуации, когда возникает проблема с диском или типа того...


я не тот, за кого ты меня принимаешь...

Ну и ладно... ) не ты, не я, наверное друг друга не совсем поняли)
08.09.2006
Отправлено 29 ноября 2006 в 10:02 —
Спасибо)
12.05.2006
Отправлено 29 ноября 2006 в 11:31 —
basman:
ASF мне кажется ты тут не прав, девушка указала на твою ошибку, а ты воспринял все в штыки,так нельзя анти рэспэкт те


моей ошибки нет! и не будет... я вообще к этому ни кого дела не имею! и вообще к чему это ты?
у меня есть видео и аудио материал, где ох*енно много раз слитает игла к примеру у DJ Keb Darge, который играет больше чем тебе по возрасту и ни чего! ни кто слова не сказал, а вы тут развели ху*ню всякую! бесталковщина и пустое say what меня не интересует. Эта тема для меня закрыта.
08.09.2006
Отправлено 29 ноября 2006 в 11:38 —
Какой Бред! Ну, и реакция! Х********** развел ты.... Может тема для тебя и закрыта, но коммент я оставлю. Держи себя в руках и умей воспринимать критику как все серьезные и адекватные люди. К тому же это и не критика вовсе, ты смешон, серьезно, извини, но не смогла сдержаться)
12.05.2006
Отправлено 29 ноября 2006 в 16:47 —
Katya_Motorina:
Какой Бред! Ну, и реакция! Х********** развел ты.... Может тема для тебя и закрыта, но коммент я оставлю. Держи себя в руках и умей воспринимать критику как все серьезные и адекватные люди. К тому же это и не критика вовсе, ты смешон, серьезно, извини, но не смогла сдержаться)


мадам лично вас не хотел обидеть! прошу у вас извенения
а критика в мою пользу бесполезна ибо меня критиковать не зачто.... )))
08.09.2006