АвторСообщение
41 657
Одинцово
13.05.2002
Отправлено 26 марта 2007 в 21:57 —
lolitaVIP:
и между прочим я считаю что учиться на рено логан или фордах - это ващщее бред!а если ты после автошколы пересядешь на какую нть нашу классику!!!да ты с места не тронешься!!!начинать надо с самого сложного, что б потом было легче!


Глупо считаешь. Трогаться на всех машинах будешь нормально, если правильно научили. У Фокуса, кстати, сцепа ужасная. Гораздо более бестолковая чем у наших переднеприводных машин (с классиками, увы, сравнить не могу, ибо на них не ездил). И учиться на хорошей машине лучше - меньше будешь отвлекаться на проблемы с переключением передач и т.п. фигню, а больше будешь уделять именно вождению.
Одинцово
24.12.2006
Отправлено 27 марта 2007 в 18:44 —
Lexey:
lolitaVIP:
и между прочим я считаю что учиться на рено логан или фордах - это ващщее бред!а если ты после автошколы пересядешь на какую нть нашу классику!!!да ты с места не тронешься!!!начинать надо с самого сложного, что б потом было легче!


Глупо считаешь. Трогаться на всех машинах будешь нормально, если правильно научили. У Фокуса, кстати, сцепа ужасная. Гораздо более бестолковая чем у наших переднеприводных машин (с классиками, увы, сравнить не могу, ибо на них не ездил). И учиться на хорошей машине лучше - меньше будешь отвлекаться на проблемы с переключением передач и т.п. фигню, а больше будешь уделять именно вождению.

Вот ты бред реально городишь! Ты хоть понимаешь разницу между такими вещами как инжектор и карбюратор? или вообще не слышал ни когда?! Вот косательно Дениса из "Колиты", то у него КАРБЮРАТОР! И на одном лишь сцеплении (как на инжекроте) там не покатаешься! Газиком работать нада! А вот на инже конечно, сцепление припустил и поехал не трогая педали!
Все бы вам полегче да похолявее... а потом из-за таких как вы пробки на дорогах, потому как какая то корова белобрысая не смогла тронуться, поскольку ездила на инже а купила се карбюратор! Млять у меня нет слов!
________________
С уважением SpeedSpeaker.
Одинцово
13.05.2002
Отправлено 28 марта 2007 в 16:28 —
SpeedSpeaker:
Вот ты бред реально городишь! Ты хоть понимаешь разницу между такими вещами как инжектор и карбюратор? или вообще не слышал ни когда?! Вот косательно Дениса из "Колиты", то у него КАРБЮРАТОР! И на одном лишь сцеплении (как на инжекроте) там не покатаешься! Газиком работать нада! А вот на инже конечно, сцепление припустил и поехал не трогая педали!


Читать научись для начала. Где ты в моем посте нашел хоть одно слово про трогание без газа? (Я уж не говорю про то, что бред про карб пишешь ты - нормально настроренный карб работает ничуть не хуже инжектора). Правильное трогание предполагает изначальное добавление газа еще до начала включения сцепления. Посмотрел бы я на тебя, как далеко ты на почти полуторатонном Фокусе тронулся бы на одном сцеплении.

Цитата:
Все бы вам полегче да похолявее...


Тяжелое детство, деревянные игрушки... Я в свое время учился ездить на ГАЗе без синхронизаторов в КПП. И что, я теперь буду заявлять, что всем так нужно учиться? Подобные "мелочи" на начальноми этапе обучения сильно отвлекают от того, чему действительно нужно учиться - читать и прогнозировать дорожную ситуацию, чувствовать динамические габариты, правильно перестраиваться. Поэтому чем меньше таких мелочей будет, тем лучше будет результат.

Цитата:
а потом из-за таких как вы пробки на дорогах, потому как какая то корова белобрысая не смогла тронуться, поскольку ездила на инже а купила се карбюратор! Млять у меня нет слов!


Советую тебе восприятие слегка поправить - сразу жить станет легче. Хорошему водителю на дороге никто не мешает (народная мудрость).
Одинцово
22.03.2007
Отправлено 28 марта 2007 в 16:41 —
Lexey:
Гораздо более бестолковая чем у наших переднеприводных машин (с классиками, увы, сравнить не могу, ибо на них не ездил).

О чем тогда вообще разговор, если ты не ездил на классике?????????? Как можно судить вообще?! Мда...
Одинцово
13.05.2002
Отправлено 28 марта 2007 в 16:53 —
Frolova:
Lexey:
Гораздо более бестолковая чем у наших переднеприводных машин (с классиками, увы, сравнить не могу, ибо на них не ездил).

О чем тогда вообще разговор, если ты не ездил на классике?????????? Как можно судить вообще?! Мда...


Разговор о том, что использование иномарки для обучения отнюдь не влечет автоматического облегчения работы со сцеплением. На зубилах сцепление гораздо удобнее, чем на Фокусах (думаю, что и на классиках тоже. на 4-ке мне все-таки немного доводилось поездить).
Евгений
Не зарегистрирован
Отправлено 30 марта 2007 в 18:05 —
Большое спасибо за отзыв .Евгений преподаватель теории и вождения
Одинцово
15.02.2007
Отправлено 30 марта 2007 в 21:35 —
Lexey:

И учиться на хорошей машине лучше - меньше будешь отвлекаться на проблемы с переключением передач и т.п. фигню, а больше будешь уделять именно вождению.

есть ещё один простой вариант не отвлекаться на всякие проблемы с переключением передач и т.п. - садишься на автомат и тада ваще тебе пох... на всю эту фигню - вооо и уделяй себе всё своё внимание вождению...
luci
Не зарегистрирован
Отправлено 02 июня 2007 в 15:05 —
девушка за рулём, с чего ты взяла что Михалыч пристаёт к девушкам? Я у него училась, класный инструктор, у нас все здали с первого раза, ни от кого из наших девушек о нём ничего подобного не слышала. И вообще Калита лучшая школа
ОсЛиК иА
Не зарегистрирован
Отправлено 07 июня 2007 в 18:16 —
Народ, где у нас в Одинцоао, мона обучиться на категорию А?
Elenka
Не зарегистрирован
Отправлено 06 августа 2007 в 15:11 —
luci: 
девушка за рулём, с чего ты взяла что Михалыч пристаёт к девушкам? Я у него училась, класный инструктор, у нас все здали с первого раза, ни от кого из наших девушек о нём ничего подобного не слышала. И вообще Калита лучшая школа


Скажите пожалуйста, а сдача экзаменов оплачивается?????????
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: