АвторСообщение
29 030
Одинцово
03.02.2005
Отправлено 04 февраля 2009 в 10:47 —
нэтик: 
Подскажите, пожалуйста.
у меня от двух мальчишек остаются вещи.
зимние, а также обувь.
да и костюмы школьные.
подскажите, куда их лучше отдать, кому нужней?

Есть такой фонд - "Русская берёза". Я беру там адреса тех, кто действительно нуждается в помощи.
http://www.rusbereza.ru/index.html
Гость
Не зарегистрирован
Отправлено 14 марта 2009 в 00:04 —
Лучше всего это сделать, если обратиться в управление опеки и попечительства, подскажут как оформить пребывание детей у Вас на выходные, куда деть вещи, как пообщаться, что нужно. Адрес: г.Одинцово, ул.
Молодежная, д. 24
Гость
4400
Не зарегистрирован
Отправлено 02 марта 2011 в 17:47 —
Здраствуйте, я профессиональный фотограф часто работаю с детьми в основном обеспеченных детей. Если детям в вашем детском доме требуются хорошие качественные снимки, то я готов бесплатно выехать и поснимать столько сколько потребуется. Буду рад если мое мастерство поможет кому нибудь из детей обрести новую семью. Мой телефон 8-926-035-50-30 Геворк Окулов.
Одинцово
20.02.2009
Отправлено 02 марта 2011 в 22:07 —
Судя по тому, что сообщение перед вашим от 14 марта 2009г., эту тему давно нужно было закрыть. Навряд ли Вам кто ответит. Съездите сами в детдом. Я так поняла, речь идёт о ДД «Благо». Или зайдите на сайт отказники. ру там фотографы — волонтёры очень востребованы. Только хорошо взвести свои силы, прежде чем предлагать услуги, за это дело шутя не берутся.
Удачи Вам. Если будут вопросы, с удовольствием отвечу. Пишите в личку.

Всего хорошего.
Дорогу осилит идущий…
Одинцово
20.02.2009
Отправлено 20 марта 2011 в 21:35 —
Темка с 2006г. ответов нет, поэтому закрываю. Если у кого-нибудь будет желание продолжить её, пожалуйста, открывайте новую.
С уважением, Елена.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум