АвторСообщение
1 693
11.02.2011
Отправлено 10 января 2012 в 15:05 —
Доброе время суток! Суть вопроса такова — в декабре 2011 приобрели ОС. Как списывать? Мы ИП на УСН (Д-Р). С основными не связывались раньше. Так что — это первый опыт Подскажите, пожалуйста! Очень благодарна за любую помощь…
Ликино
01.03.2007
Отправлено 12 января 2012 в 20:45 —
Для налогов — читаем п.3. ст. 346-16 и п. п.4 п. 2 ст. 346-17 НК РФ. Вкратце — приобрели, оплатили, списали в размере оплаченный сумм, период списания зависит от времени приобретения и оплаты.
Вы еще должны вести бухучет ОС — по правилам бухучета, т. е. принять на учет и начислять ежемесячно амортизацию.
________________
«Учет и контроль» — это не лозунг, а необходимость для предприятия. Ошибки в учете и налогах слишком дорого обходятся бизнесу.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: