промывать или нет? при смене бренда и типа моторного масла?

АвторСообщение
13 577
Одинцово
15.03.2008
Отправлено 09 июня 2012 в 18:16 —
хочу поменять марку масла (по дешевле) все равно из одной бочки все масла.
и встал вопрос промывать или нет при переходе с полусинтетики на синтетику?
моторчик 1,2
Одинцово
21.11.2007
Отправлено 10 июня 2012 в 05:16 —
________________
ну и фиг с ним, зато мы тянем лучшие каналы связи…
12.05.2011
Отправлено 10 июня 2012 в 13:00 —
Мыть надо однозначно! Синтетика и полусинтетика, совершенно разные масла по своим свойствам и качеству! И залить пятиминутку при каждой замене, лишним всё-таки не будет!
12.05.2011
Отправлено 10 июня 2012 в 13:03 —
А с другой стороны, если ты считаешь, что масла все из одной бочки, то зачем спрашиваешь? Делай, что хочешь! Потом узнаешь, есть разница или нет
Одинцово
21.11.2007
Отправлено 12 июня 2012 в 07:35 —
да тут какбы всё зависит от отношения к автошке
на первый свой авто всегда лил синтетику мобил1 и промывку делал через раз
когда взял второй авто (мазда) — стал лить оригинальное маздовое масло (дешевле мобила, да и картер у 2литрового двигла побольше, 4хлитровки мобила (которая кстати дороже 5литровки маздового) перестало хватать)
а, когда взял жигули и обнаружил, что масло с нее течет рекой, стал лить туда всё подряд — и синтетику и полусинтетику, в общем все остатки масла, что накопились в гараже за долгие годы.
я думаю, что качество масла и соблюдение интервалов его замены — это инвестиции долгосрочные, за 10-20 тысяч км разницы не заметишь.
если уж окончательно обозначить свою позицию в данном топике — я вообще считаю, что переходить на более дешевые масла бессмыслено. ну сколько Вы сэкономите? 500 рублей раз в полгода? или те же 500 рублей раз в 3 месяца? ну это несерьезно просто
________________
ну и фиг с ним, зато мы тянем лучшие каналы связи…
СПБ
08.03.2014
Отправлено 09 марта 2014 в 06:30 —
Конечно промывать! И в одном и в другом случае. Кто его знает как присадки друг с другом прореагируют, если все в одну кучу залить
________________
Хорошо там, где нас нет. А мы есть везде!
Одинцово
08.01.2007
Отправлено 11 марта 2014 в 08:01 —
Считаю что промывка не нужна, ну если только вы не нальете полноценное масло и через 5 мин его не сольете)) дороговато получится
Что такое промывка? это или пятиминутка на основе керосина разжижающая масло или жидкая веретенка в 3.5-4 литровых канистрах и заливая это при сливе масла все не сольете, а только перемешаете со старым маслом. ведь при объеме замены 4 литров масла (в среднем как у большинства машин) в двигателе раза в 1.5, а то и 2 больше. при замене оно все не сливается. и получается что вы только портите масло. так что не слушайте людей которые говорят что надо обязательно промывать, а включите голову.
P.S. Работаю в сервисе около 15 лет и очень много раз мешал разные масла синтетику с полусинтетикой, всех марок, кроме минералки и никогда оно не сворачивалось))) основная беда это то что люди ездят на одной замене по 15 тысяч, а с учетом пробок и того что мотор то работает получается значительно больше. конечно новая машина стерпит и переживет гарантию, а дальше…

Хотя чего это я вас отговариваю. мойте, мойте)) вэлком на капиталочку, ха, ха, ха деньги нужны всем, и мастерам и продавцам запчастей
Редактировалось 1 раз (а), последний раз Harison  
Голицыно
20.08.2012
Отправлено 11 марта 2014 в 19:11 —
Harison: основная беда это то что люди ездят на одной замене по 15 тысяч, а с учетом пробок и того что мотор то работает получается значительно больше. конечно новая машина стерпит и переживет гарантию, а дальше…
А Форд через 20 тыс. км. рекомендует менять…
Москва
17.04.2003
Отправлено 12 марта 2014 в 15:55 —
теперь нет, ибо, как правильно заметили, всю промывку не слить и она смешается с новым маслом. При смене (с полусини на синь + другого производителя) масла на втором авто ничего не промывал, а просто дал хорошо стечь и новое масло поменял через 5 тыс. пробега.
Москва
17.04.2003
Отправлено 12 марта 2014 в 15:57 —
lenivets: А Форд через 20 тыс. км. рекомендует менять…
Ага, в мануале к доджу тоже написано, что замена масла в АКПП только на 90 тыс., а по факту жижа непонятного цвета при замене на 60 тыс.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: