Запредельные тарифы газовой аварийной службы Одинцова

АвторСообщение
3 164
Одинцово
21.08.2009
Отправлено 18 сентября 2012 в 08:49 —
Вчера на кухне почувствовали запах газа, я позвонила в диспетчерскую аварийки (04), спросила сколько будет стоить обследование плиты Гефест, диспетчер ответил: 670 рублей, через пару часов приедем. Приехали, за 5 минут поменяли прокладку в шланге и выписали квитанцию на услугу: 300 рублей — вызов, 855 рублей — обследование, 635 рублей — проезд (!!!) Всего — 1790 рублей. Проезд — это от Садовой, 10 до Можайки, где детский мир, 5 минут езды. Я опять позвонила в диспетчерскую, где молодой по голосу человек, запинаясь, бормотал, что Белоруссия — другая страна, поэтому плита Гефест импортного производства, а на импортные плиты у них совсем другие тарифы, а мастер, принимавший заявку, неправильно мне все объяснил. Про услугу «проезд» он так ничего и не смог внятного придумать. Ну и в конце добавил, что вот им многие звонят и тоже ничего не понимают в тарифах, а они, бедные, тут совсем ни при чем, это все начальство их во всем виновато.
На этой неделе зайду к ним, хочу лично ознакомиться с «совсем другими» тарифами в печатном виде. Только пока не знаю, есть-ли смысл писать претензию руководству, или это заранее бесполезное дело?
Одинцово
18.09.2009
Отправлено 18 сентября 2012 в 09:20 —
После письменного ответа газовиков на ваш вопрос по тарифам есть смысл обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратуру на предмет их обоснованности. Газовики пользуются тем, что людям либо некогда, либо лень этим заниматься. Квитанцию только обязательно сохраните, ксерокопии прилагайте к заявлениям в указанные инстанции.
Одинцово
21.08.2009
Отправлено 18 сентября 2012 в 10:05 —
novichok: После письменного ответа газовиков на ваш вопрос по тарифам
Письменный ответ газовиков по тарифам должен быть в ответ на претензию на имя руководства Одинцовской РЭС или просто нужно запросить у них письменное обоснование тарифов на оказанную услугу?
Одинцово
17.06.2008
Отправлено 18 сентября 2012 в 10:21 —
Пишите претензию. В претензии обязательно укажите, что по телефону Вам назвали меньшую сумму, нарушив тем самым ст.10 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Одинцово
18.09.2009
Отправлено 18 сентября 2012 в 10:23 —
Да как хотите. Но я бы написала претензию на имя руководителя с подробным изложением ситуации и вашим горячим желанием ознакомиться с прейскурантом на оказанные вам услуги и главное: кем он утвержден и какое экономическое обоснование заложено в тарифах, а далее по ситуации.
08.11.2004
Отправлено 20 сентября 2012 в 20:58 —
Yuri_NN: Пишите претензию. В претензии обязательно укажите, что по телефону Вам назвали меньшую сумму, нарушив тем самым ст.10 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Сам сталкивался с таким произволом на районе. Мошенничество чистой воды.
Не спускайте это на тормозах.
________________
Где то тут, где то рядом.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: