АвторСообщение
7 081
31.05.2010
Отправлено 09 февраля 2014 в 22:01 —
Соционика нынче стала модной темой, особенно при приеме на работу. 70% компаний считают своим долгом дать на прохождение пару тестов желающим работать у них. Причем, это первый этап отсеивания. На дальнейшие собеседования приглашаются только строго желанные тимы (это у них так называется). К счастью, наблюдала за этим только со стороны (подруга работает в отделе кадров). Но недавно я столкнулась с тем, что меня, как подрядчика (я -фотограф) попросили пройти тест. И отказались в итоге со мной работать по причине несовместимости тимов. (За бокалом чая выяснила позже, что начальник там — Штирлиц, а я- Наполеон, и у нас неравные отношения заказа и заказчик в том случае я, и поэтому есть опасность, что он я могу на него давить в принятие решений и утверждении проекта).
Что за бред? Уважаемые психологи, можете мне объяснить царящую паранойю на тему соционики и насколько в ней есть смысл, действительно ли мы все поделены на 16 типов и отношения прописаны черным по белому?
Ради общего развития читала социофорумы. Мнения от: Соционика — это наука будущего и психология вся сведется к ней до Соционика — лженаука и тлен (второе мне симпотизирует)
Москва, метро Китай-Город
22.03.2006
Отправлено 09 февраля 2014 в 22:57 —
Здравствуйте, dark_eola!
У меня нет достоверных статистических данных о степени реальной распространённости соционического типирования при приёме на работу.
Думаю, это обидно, когда отказывают на основании какой-то типологии, не стараясь узнать человека с фактической точки зрения.
Обидно и когда просто отказывают, и когда отказывают на основании непонятных объяснений, или вообще без объяснений.
Я думаю, все эти варианты очень распространены, и трудно судить, насколько действительно оправданы такие прогнозы, а где это просто суеверия и извращения на местах. Неоднократно слышал, как персонал подбирают по астрологическим характеристикам.